Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Система управления маркетингом на предприятии

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Система управления маркетингом на предприятии

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1 Концепция управления маркетингом 4
2 Влияние факторов макросреды и микросреды

предприятия 9
3 SWOT-анализ 15
4 Организация деятельности по продвижению услуг 17
Заключение 23
Список литературы 24


В настоящее время существует не менее двух тысяч определений понятия "маркетинг". Не только отдельные исследователи, но и целые фирмы вкладывают в это понятие качественно различное содержание.

Общество с ограниченной ответственностью "Российская государственная страховая компания" (ООО "Росгосстрах") создано в феврале 1992 года на базе Правления государственного страхования Российской Федерации при Министерстве финансов РСФСР.

Для полного представления общей картины внутрифирменной ситуации в компании «РГС-Аккорд» проведем SWOT – анализ, который представлен в таблице 5.
Таблица 5 – Табличная форма расчетов SWOT – анализа

Страховые услуги часто непрозрачны и мало понятны для рядового потребителя. В нашей стране довольно мало людей, способных самостоятельно провести анализ достаточно сложной конъюнктуры финансовых рынков, собрать и обработать более или менее полную информацию по основным компаниям, работающим на нем и сделать на этом основании тот или иной выбор. Особенно это характерно для регионов.

Примерный внешний вид работы:

Система управления маркетингом на предприятии

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Создание нового товара

Содержание Введение ………………………………………………………………………….…3 1. Теоретические основы создания нового товара ...
Контрольная работа
Маркетинг

Формирование и развитие маркетинговой стратегии предприятия

Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой ...
Контрольная работа
Маркетинг

Планирование маркетинговой деятельности

Содержание Введение 3 1 Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности 4 1.1 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Позиционирование товара на рынке

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты понятия «товар» 4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Маркетинг

Экспортный маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Сущность экспортного маркетинга…………………………………………...4 2. Специфика экспортного ...
Контрольная работа