Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЮриспруденция→Глава государства ФРГ

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Глава государства ФРГ

Описание работы:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Основы конституционного права Федеративной Республики Германия 8
1.1. Германская Федерация: общая

характеристика 8
1.2. Основной закон ФРГ 12
2. Глава государства Федеративной Республики Германия 19
2.1. Выборы Президента 19
2.2. Конституционно-правовой статус 22
2.3. Функции Президента 27
2.4. Президент в системе конституционных органов 41
Заключение 49
Список использованных источников 53



Прежде всего следует сказать, что федерация — традиционная для Германии форма государственного устройства. Германия как единое государство существует сравнительно недолгий исторический срок. Еще в середине XIX в. на территории страны располагались десятки независимых государств. После объединения в 1871 г. и создания единого государства прежде независимые государства стали его членами, и им были сохранены некоторые атрибуты государственности. Веймарская республика сохранила федеративную организацию государства. 12 лет гитлеровской унификации и централизации серьезно подорвали, но не смогли полностью уничтожить традиции регионализма, тем более что их поддержание препятствовало антидемократическим тенденциям в строительстве новой германской государственности.

Основной закон ФРГ был принят Парламентским советом — своеобразным учредительным собранием, в состав которого входили представители, избранные ландтагами, (парламентами) западногерманских земель. После ратификации Основного Закона большинством земель, вошедших в состав ФРГ (его отвергла лишь Бавария, мотивируя это чрезмерно централистским характером Основного Закона), он вступил в силу 23 мая 1949 году. В отличие от большинства аналогичных документов, существующих в других странах, он официально называется не конституцией, а именно
Основным Законом.

Президент Веймарской Республики избирался непосредственно немецким народом, что свидетельствовало о большом значении этого поста. Но президентство такого образца внушало опасения Парламентскому совету, разработавшему Конституцию ФРГ. Он счел, что Президент ФРГ должен избираться при широком участии всех политических и парламентских сил. После обсуждения различных вариантов Совет пришел к мысли о создании Федерального собрания, состоящего из членов Бундестага и такого же числа членов, избираемых ландтагами.

Федеральный президент избирается сроком на 5 лет (ст. 54, абз. 2 Основного закона). При повторном избрании общий непрерывный срок полномочий составляет не более 10 лет. Исполнение обязанностей Президента начинается с момента истечения срока полномочий его предшественника, без какого-либо специального акта назначения на этот пост (§ 10 Закона о выборах Президента).

Выступления и встречи.
Неоднократно проводилась дискуссия о том, имеют ли появления Федерального президента на публике и его выступления конституционно-
правовой характер. Действительно, как правило, он этого делать не обязан. Но он действует в подобных случаях как высокое должностное лицо и призван соблюдать правовые рамки возможностей и ограничений, связанных со своим постом, а внутри этих рамок уже сам определяет меру своих действий. Но как именно он при этом поступает, это его личное дело.

Контрассигнация.
Первая фраза ст. 58 Основного закона гласит: «Для действенности предписаний и распоряжений Федерального президента не- обходима их контрассигнация Федеральным канцлером или компетентным федеральным министром». Подготовка Президентом законов к официальной публикации также предполагает их предварительную контрассигнацию (ст. 82, абз. 1 Основного закона). Вторая фраза ст. 58 Основного закона однозначно указывает, в каких случаях контрассигнация не требуется. В практическом плане она не вызывает никаких проблем, но при научном рассмотрении представляется неясной, а сфера ее применения — опорной.

Примерный внешний вид работы:

Глава государства ФРГ

Тип работы: Дипломная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Юриспруденция

Отчет о прохождении преддипломной практики на примере ООО «БДС-Агро»

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика предприятия.……….…..........................................….....4 2. Организационные ...
Отчет по практике
Юриспруденция

Глава государства ФРГ. Конституционно-правовой статус

СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………..……...3 1. Основы конституционного права Федеративной Республики Германия……………………………………………………………………..……….7 ...
Курсовая работа