Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПедагогика→Особенности воображения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Особенности воображения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Воображение детей 6
1.1 Понятие «воображение» в психолого-педагогической

науке
и его виды 6
1.2 Особенности развития воображения в старшем
дошкольном возрасте 11
Глава 2. Гиперактивность детей, понятие 15
2.1 Понятие гиперактивность 15
2.2 Причины гиперактивности детей 19
Глава 3. Воображение гиперактивных детей старшего дошкольного возраста 25
3.1 Значение развития воображения гиперактивных детей старшего
дошкольного возраста 25
Заключение 30
Список использованной литературы 33


По определению, данному в психологическом словаре, воображение – это универсальная человеческая способность к построению новых целостных образов действительности путем переработки содержания сложившегося практического, чувственного, интеллектуального и эмоционально-смыслового опыта.

По Выготскому Л.С., воображение ребенка развивается постепенно, в процессе накопления им жизненного опыта, и все образы деятельности воображения, как бы причудливы они ни были, основываются на впечатлениях реальной жизни [10, 74].

Понятие «гиперактивность» совокупность симптомов, связанных с чрезмерной психической и моторной активностью.
Слово гиперактивный происходит от слияния двух частей: «гипер» - (от греч. Hyper - над, сверху) и «активный», означающее «действенный, деятельный».

Главное отличие гиперактивности от активности (как темперамента) заключается в том, что гиперактивность - это не черта характера, а следствие неблагополучных родов, нарушений в течение 1 года жизни или мозговой дисфункции. Группу риска составляют дети, родившиеся после кесарева сечения, тяжелых патологических родов, недоношенные, на искусственном вскармливании и т.д. НО: не все дети, принадлежащие к группе риска, обязательно будут гиперактивными! Да и потом, если истеричность, колики, нарушения сна не прошли в течение первого года, их все равно можно исправить.

Согласно данным современной психологии гиперактивность у детей проявляется в виде нарушения внимания, высокой отвлекаемости, импульсивности, нарушения движений, а также недостаточной сформированности эмоционально-волевой сферы [11, 64]. Неусидчивость, отвлекаемость, импульсивность часто становятся причиной нарушения межличностных отношений детей с СДВГ со сверстниками, педагогами, родителями, что, в свою очередь, может привести к конфликтам, деструктивному поведению. Таким образом, нежелательные реакции окружающих вызывают и, в конечном счете, усиливают конституциональный дефект ребенка.

Примерный внешний вид работы:

Особенности воображения гиперактивных детей старшего дошкольного возраста

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Педагогика

Проблемное обучение

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. История развития проблемного обучения………………………………….5 2. Признаки ...
Контрольная работа
Педагогика

Закономерности и принципы процесса обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Сущность процесса обучения……………………………………………….4 2. Закономерности процесса ...
Контрольная работа
Педагогика

Индивидуальный подход к неуспевающим учащимся в процессе обучения

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1.Индивидуальный подход в системе воспитания и обучения……………...5 ...
Контрольная работа
Педагогика

Раскройте педагогические требования, предъявляемые к содержанию образования, содержащиеся в современной педагогике

Содержание Введение…..3 1. Понятие содержания образования и основные требования…………………4 2. ...
Контрольная работа
Педагогика

Развитие личности и воспитание

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Развитие и воспитание…………………………………………………………5 2. Роль воспитания в ...
Контрольная работа