Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОрганизационное поведение→Поведение человека в организации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Поведение человека в организации

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие личности в организации 5
2. Типы поведения человека в организации 9
3.

Личностные компоненты, определяющие поведение человека в организации 11
4. Взаимодействие человека и организации 18
Заключение 20
Список литературы 21


Личность – это сочетание стабильных характеристик человека. По определениям социальных психологов, личность проявляется через характеристики отдельного человека и его поведения, которые отражают уникальный характер приспособления конкретного человека к окружающей среде.

Можно выделить четыре типа поведения человека в организации.
Первый тип поведения (преданный и дисциплинированный член организации) характеризуется тем, что человек полностью принимает ценности и нормы поведения, старается вести себя таким образом, чтобы своими действиями никак не входить в противоречие с интересами организации. Он искренне старается быть дисциплинированным, выполнять свою роль в соответствии с принятыми в организации нормами и формой поведения.

Человеческий фактор играет значительную, а порой решающую роль в успешности деятельности предприятия. По мнению многих менеджеров, люди - это в наименьшей мере поддающийся управлению компонент. Одной из основных проблем такой дисциплины, как организационное поведение, является проблема исполнения.

Для того чтобы понять, как строится взаимодействие человека с организацией, необходимо уяснить, в чем суть проблемы взаимодействия человека и организации, какие характеристики личности определяют поведение человека в организации, и какие характеристики организационного окружения оказывают воздействие на включение человека в деятельность организации.

Примерный внешний вид работы:

Поведение человека в организации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Организационное поведение

Процессуальные теории мотивации. Организационные конфликты: виды, особенности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Инновационные управленческие коммуникации. Управленческие решения руководителя и организация их выполнения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Инновационные управленческие коммуникации…………………………….4 1.1. Сущность и задачи ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Поведенческий маркетинг. Групповая сплоченность: сущность и содержание. Факторы, влияющие на сплоченность

Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Поведенческий маркетинг……………………………………………………..4 2. Групповая сплоченность: сущность и ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в организации и его структура. Поведенческий маркетинг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теория социальных ролей. Ролевое поведение работников в ...
Контрольная работа
Организационное поведение

Вариант 17

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Процессуальные теории мотивации…………………………………………...4 2. Организационные конфликты: ...
Контрольная работа