Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Система маркетинга в управлении фирмой

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Система маркетинга в управлении фирмой

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга в управлении фирмой 4
1.1. Понятие и сущность

маркетинговой деятельности 4
1.2. Средства и методы маркетинговой деятельности 8
2. Анализ роли маркетинга на примере предприятия ООО «Идель» 10
2.1. Краткая характеристика предприятия 10
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 13
2.3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга 17
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ [4, c.65].
В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

планирование сбыта. Отдел сбыта осуществляет планирование сбытовой деятельности, управления торговыми агентами, организацию отношений ресторана с потребителями. Планирование сбытовой деятельности включает определение ее целей, сбор статистических данных по рынкам продуктов и покупателей, определение бюджета и доли предприятия на рынке (совместно с отделом маркетинговых исследований); определение цен, скидок, условий кредита и других условий торговли (совместно с отделом анализа затрат и цен); планирование мероприятий, направленных на достижение таких целей сбытовой деятельности, как количество ежедневных торговых сделок, новых продуктов, которые должны быть проданы, выставок, которые должны быть организованы, поставки товаров в магазины розничной торговли и т.п.

Примерный внешний вид работы:

Система маркетинга в управлении фирмой

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Особенности маркетинга услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа