Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Совершенствование системы потребительского кредитования ОАО Сбербанк РФ
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика организации 5
1.1. Краткая характеристика Сбербанка 5
1.2. Учетная политика Сбербанка 8
2.
Анализ и оценка системы потребительского кредитования ОАО Сбербанк России 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ОАО Сбербанк России 11
2.2 Анализ структуры и динамики потребительских кредитов 16
2.3. Анализ оборачиваемости и рентабельности потребительских кредитов..25
2.4 Оценка эффективности системы потребительского кредитования 28
2.5 Оценки рисков потребительского кредитования 34
3. Тенденции и перспективы развития потребительского кредитования в ОАО Сбербанк РФ 38
Заключение 43
Список использованных источников 45
Несмотря на относительно быстрое становление сберегательного дела, для страны с 70-ти миллионным населением этого было явно недостаточно, что, впрочем, вполне объяснимо. В условиях дореформенной, крепостнической России контингент вкладчиков сберегательных касс был крайне малочислен. Он состоял из городских жителей - мелких промышленников, торговцев и ремесленников.
Преобладавшее в стране сельское население не имело доступа в городские кассы и находилось к тому же в условиях, не способствующих образованию сбережений.
Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. По состоянию на 1 января 2011 г., доля Сбербанка России на рынке частных вкладов составляла 48%, а его кредитный портфель включал в себя около трети всех выданных в стране кредитов (32% розничных и 31% корпоративных кредитов).
Для совершенствования кредитования индивидуальных заемщиков в ОАО Сбербанк РФ предлагается внедрить систему автоматизации процесса принятия решения о выдаче кредитов.
Описание бизнес-процессов потребительского кредитование и их автоматизация базируется на следующих методологических положениях:
- Наличие и проведения единой политики принятия управленческих решений и реализации, практических мер по автоматизации процесса обработки поступающей информации на всех этапах принятия решения и оформления кредита.
- Разработка правового, нормативного, методического, технического и организационного обеспечения всех этапов процесса принятия решения о выдаче кредитов.
- Регламентация процессов на всех этапах принятия решения и оформления кредита для всех структурных подразделений кредитной организации.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике