Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСервисология→Потребности и сервис

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Потребности и сервис

Описание работы:

Содержание
Введение 3
1. Понятие потребностей 4
2. Краткая характеристика общей сферы сервиса 6
3. Многообразие

форм современного сервиса как сферы удовлетворения потребностей 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11

В самом общем виде потребность можно определить как отраже­ние в сознании человека необходимости получения чего-то жизненно важного, побуждающего его к активной целенаправленной деятельно­сти. Человек стремится преодолеть состояние неудовлетворенности и предпринимает для этого определенные усилия.

Под «услугой» понимается работа (совокупность мероприятий), выполняемая для удовлетворения нужд и потребностей клиентов, обла­дающая законченностью и имеющая определенную стоимость. Отличительными особенностями услуг являются:

В связи с научно-техническим прогрессом, с постоянными изменениями, которые происходят в различных сферах жизни общества, возникают и развиваются новые потребности, направленные на достижение комфорта, потребности, затрагивающие все сферы жизни человека (образование, общение, путешествия, развлечения, любимые занятия и т.п.).

Примерный внешний вид работы:

Потребности и сервис

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Сервисология

Сущность и глобальный характер экономической и экологической проблем

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Глобальные экономические проблемы………………………………………..4 2. Экологические проблемы ...
Контрольная работа
Сервисология

Биологическое, психологическое и социальное в человеке

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Биологическое и социальное в человеке……………………………………...4 2. ...
Контрольная работа
Сервисология

Деятельность как способ развития и удовлетворения потребностей

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Деятельность людей и ее многообразие………………………………………4 2. ...
Контрольная работа
Сервисология

Изменение взглядов человека и его потребности в эпоху средних веков и Возрождения

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Содержание понятия «потребность», классификация потребностей……….5 2. Потребности ...
Контрольная работа
Сервисология

Основные исторические этапы и тенденции взаимодействия природы и общества

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Этапы взаимодействия природы и общества…………………………………4 2. ...
Задание