Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Вариант 11

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 11

Описание работы:

Содержание

1. Понятие продуктовой дифференциации, ее виды. Экономическая природа брендов 3
2. Модель

Эджворта 15
Задача 18
Список использованной литературы 19

Дифференциация товара означает выделение продукта какой-либо фирмы в глазах потребителей из остальных продуктов данного класса и представляет собой форму неценовой конкуренции фирм.
Дифференциация продукта имеет место до тех пор, пока сами потребители расценивают разные товарные марки в качестве несовершенных заменителей. В определенном смысле продуктовая дифференциация выступает как субъективная характеристика поведения покупателей.

Установление рыночных цен при фиксированном местоположении фирм определяется величиной транспортных расходов. Если фирмы расположены на разном расстоянии от потребителя, ближайшая фирма может назначить более высокую цену на свой товар, и, тем не менее, какое-то число потребителей будет его покупать - те потребители, которые предпочтут удобство расположения транспортным издержкам и низкой цене. Поэтому удобно (близко) расположенная фирма обладает определенной рыночной властью, что и позволяет ей назначать чуть более высокие цены.

Если функция полных затрат фирмы-монополиста TC=Q2 2Q. Функция рыночного спроса на ее продукцию P=20-Q. Государство вводит потоварный налог (на каждую единицу продукции) в количестве 2 ден. ед. Определить максимальные налоговые поступления в бюджет. Каковы будут выпуск и цена, максимизирующие прибыль монополиста, после введения налога?

Примерный внешний вид работы:

Вариант 11

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Задача 1

Если функция полных затрат фирмы-монополиста TC=Q2 2Q. Функция рыночного спроса ...
Задача
Теория отраслевых рынков

Конкурентоспособность российских товаропроизводителей на международных рынках

Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА НАЦИОНАЛЬНЫХ РЫНКАХ 5 ...
Курсовая работа