Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяОсновы теории коммуникаций→Основные компоненты коммуникационного процесса

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Основные компоненты коммуникационного процесса

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты коммуникаций в системе управления 5
1.1 Сущность и виды

коммуникаций 5
1.2.Элементы и этапы коммуникационного процесса 8
1.3. Межличностные и организационные коммуникации 12
2. Современные аспекты и особенности коммуникационного процесса 22
2.1. Развитие информационных технологий. Их роль в совершенствовании коммуникационного процесса 22
2.2. Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35

Коммуникации - это обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это ясно, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами.

Новые технологии позволяют облегчить работу в первую очередь с текстовыми коммуникациями. В целевом комплексе текста различают два целевых подкомплекса: коммуникативную цель, которая ограничивается пределами данной коммуникативной ситуации, и экстракоммуникативную цель, выходящую за рамки данной речевой коммуникации. То есть текст может определяться более узкой и более широкой коммуникативной целью, причем эти цели могут почти совпадать, а могут и весьма расходиться

Примерный внешний вид работы:

Основные компоненты коммуникационного процесса

Тип работы: Курсовая работа