Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Основные компоненты коммуникационного процесса
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты коммуникаций в системе управления 5
1.1 Сущность и виды
коммуникаций 5
1.2.Элементы и этапы коммуникационного процесса 8
1.3. Межличностные и организационные коммуникации 12
2. Современные аспекты и особенности коммуникационного процесса 22
2.1. Развитие информационных технологий. Их роль в совершенствовании коммуникационного процесса 22
2.2. Работа с информацией, содержащей коммерческую тайну 30
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Коммуникации - это обмен информацией между двумя людьми и более. На коммуникации руководители тратят от 50 до 90% времени. И это ясно, если учесть, что руководителю необходимо реализовать свою роль в межличностных отношениях, участвовать в принятии решений и выполнять управленческие функции планирования, организации, мотивации, координации, регулирования и контроля. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому коммуникации и называют связующими процессами.
Новые технологии позволяют облегчить работу в первую очередь с текстовыми коммуникациями. В целевом комплексе текста различают два целевых подкомплекса: коммуникативную цель, которая ограничивается пределами данной коммуникативной ситуации, и экстракоммуникативную цель, выходящую за рамки данной речевой коммуникации. То есть текст может определяться более узкой и более широкой коммуникативной целью, причем эти цели могут почти совпадать, а могут и весьма расходиться
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа