Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством на предприятии→Вариант 1

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 1

Описание работы:


Тема: 1 Качество как фактор успеха предприятия в условиях рыночной

экономики 3
2 Понятие качества, его роль на современном этапе. Философия качества. Стадии развития философии качества. Эволюция понятия «качество». 3
Тема: 27 Понятие квалиметрии как научной области. Показатель - количественная характеристика свойств продукции 11
37 Управление как вид упорядочивающей деятельности. Сущность различных подходов к проблеме управления качеством продукции. Отечественный и зарубежный опыт управления качеством 11
Тема: 46 Методология управления качеством. Классификация методов управления качеством продукции. Характеристика экономических, организационно-распорядительных (административных), социально-психологических, технологических методов управления качеством 17
58 Обучение и мотивация персонала. Обучение персонала по вопросам качества. Дифференцированный подход к направлениям, по которым обучаются руководство предприятия, управленческий персонал, работники службы качества, производственный персонал. Мотивация персонала 17
Тема: 60 Контроль качества товаров. Понятие контроля качества. Классификация видов контроля по стадии осуществления, по этапу процесса производства, по полноте охвата контролируемой продукции, по уровню технической оснащенности, по воздействующим на объект факторам 21
73 Внутренний аудит систем качества: планирование, программа проведения, корректирующие действия 21
Тема: 74 Основные цели и задачи сертификации продукции. Термины и определения: сертификация, сертификат соответствия, заявление о соответствии, удостоверение соответствия, заявление-декларация, знак соответствия, соглашение по признанию. Сертификация и конкурентоспособность 24
78 Необходимость сертификации систем качества. Экономические преимущества производства и реализации сертифицированной продукции 24
Тема: 84 Влияние качества на прибыль. Классификация затрат на качество. Виды затрат изготовителя. Прямые и дополнительные расходы производителей. Непредвиденные расходы 31
86 Расчет всех видов затрат на качество. Анализ затрат на качество продукции, методы анализа. Анализ брака и потерь от брака 31
Список литературы 38

Понятие качества. В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги ,которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 80-х годов и ознаменовала выход международной стандартизации на качественно новый уровень. Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили четкие требования к системам обеспечения качества.
Организационно-распорядительные методы управления занимают важное место в общей системе инструментов научного руководства. Сущность этих методов заключается в осуществлении субъектом управления практических мер, направленных на обеспечение согласованного поведения отдельных элементов объекта управления с целью достижения оптимального результата.
Характерной чертой современного менеджмента является признание роли человеческого фактора и развитие новых форм и управления им. Главный потенциал предприятия (организации) заключен в работниках. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия ни существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой эффективности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать.
Эффективность системы внутреннего контроля в известной степени зависит от его места в организационной структуре предприятия. На предприятии в соответствии с его учредительными документами или правилами внутреннего распорядка может быть назначен ревизор, создана ревизионная комиссия или служба внутреннего аудита. Если внутрихозяйственный контроль возложен на ревизора или ревизионную комиссию, работающих на общественных началах, то, как показывает практика, руководство может игнорировать систему контроля, искажать данные финансовой отчетности.
По данным необходимость внедрения стандартов ИСО может мотивироваться руководством предприятия или внешними заинтересованными лицами. В первом случае руководство инициирует внедрение стандартов ИСО с учетом возрастающих потребностей рынка и общества. Тогда внедрение начинается с создания системы менеджмента качества, отвечающей рекомендациям ИСО 9004-1. Такая система создает организационную основу для распространения стандартов ИСО на все виды продукции, выпускаемой предприятием в данное время, и на те, которые могут быть выпущены в будущем. Система качества, сформированная в соответствии с рекомендациями ИСО 9004-1 дает необходимые предпосылки к применению любой модели обеспечения качества по ИСО 9001 - ИСО 9003 для демонстрации системы качества потребителю или органу по сертификации.
Первая причина - это не всегда верные целевые установки руководителей предприятий. Принимая управленческие решения о проведении мероприятий по обеспечению качества, они преследуют цель не создания эффективно функционирующей СМК, которая реально будет гарантировать качество продукции в соответствии с запросами и ожиданиями потребителей, а именно получение свидетельства, сертификата. Наличие такого документа дает предприятию серьезные конкурентные преимущества. Внешний рынок для отечественных предприятий, не имеющих СМК на базе стандартов ИСО серии 9000, практически закрыт. Поэтому администрацию предприятий в первую очередь интересуют сроки получения международного сертификата качества. А вопросы, касающиеся объемов трудовых, материально-технических и финансовых ресурсов, необходимых для внедрения и сертификации СМК и, самое главное, для обеспечения ее экономически эффективной работы, отходят на второй план.

Примерный внешний вид работы:

Вариант 1

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством на предприятии

Тема 1 - вопрос 2, тема 27 - вопрос 37, тема 46 - вопрос 58, тема 60 - вопрос 73, тема 74 - вопрос 78, Тема 84 - вопрос 86

Содержание Тема: 1 Качество как фактор успеха предприятия в ...
Контрольная работа