Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Планирование маркетинговой деятельности. Содержание планов маркетинга

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Планирование маркетинговой деятельности. Содержание планов маркетинга

Описание работы:

Содержание

Стр.
Введение 3-5
Глава1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности 6
1.1.Понятие и виды маркетингового плана 6-13
1.2.Этапы

разработки маркетингового плана 13-19
Глава 2.Анализ маркетингового планирования ООО «Зима-Лето» 20
2.1.Краткая характеристика предприятия 20-24
2.2.Анализ методики планирования на предприятии 24-31
2.3Мероприятия по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности 31-37
Заключение 38-40
Список литературы 41
План маркетинга - это организационно-управленческий документ, позволяющий свести воедино все виды маркетинговой деятельности в соответствии с целями фирмы, ее ресурсами, организацией. На его базе формируется бюджет маркетинга, осуществляется контроль рыночного поведения и результатов деятельности фирмы. [16]

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Зима-Лето» - общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Зима-Лето» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Основная деятельность предприятия - туризм.
ООО «Зима-Лето» открыли в 2006г.

В настоящий момент на Уфимском рынке функционирует порядка 130 туристических компаний, 68 из которых - это крупные и средние игроки. По данным экспертов все без исключения крупные и средние компании региона оказывают услуги по организации семейного и пляжного отдыха, а также экскурсионных авиа-программ. В равном соотношении как средние, так и крупные компании, занимаются деловым туризмом и универсальными турами. Также многие компании оказывают такие услуги как лечебный и детский отдых. Приемом иностранцев занимаются 4 компании (2 крупные и 2 средние) из участвовавших в опросе. Наименее распространен такой вид туризма - как экотуризм. Средние компании в качестве своей специализации выделили в большей части автобусные экскурсионные туры и туры выходного дня в Италию. [18]

Примерный внешний вид работы:

Планирование маркетинговой деятельности. Содержание планов маркетинга

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Особенности маркетинга услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения ценовых стратегий в ...
Курсовая работа