Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Особенности маркетинга услуг

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Особенности маркетинга услуг

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой

деятельности 5
1.2. Средства и методы маркетинговой деятельности 9
1.3. Реклама и ее роль в продвижении 14
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг ресторана «Дары леса» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия 22
2.3. Анализ системы маркетинговой деятельности предприятия 24
3. Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия 30
3.1. Разработка рекомендаций совершенствования маркетинговой деятельности 30
3.2. Анализ экономической эффективности мероприятий 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Интерьер зала ресторана выдержан в бежево-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, а также дерево и камень. Мебель повышенной комфортности мягкие и удобные диванчики. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, картины, подсвечники и т.д.). Так как гардероб работает во время проведения банкета, в залах имеются удобные вещала.

Проведенный анализ показал, что деятельность ресторана «Дары леса» является недостаточно эффективной по ряду экономических показателей. Можно сделать выводы, что это произошло в результате того, что организация маркетинговой деятельности на предприятии имеет ряд недостатков. Таким образом, проведя анализ внешней среды и составив портрет потенциального клиента ресторана, опираясь на итоги маркетингового исследования по предпочтениям в размещении рекламы можно предложить следующие направления рекламной деятельности:
- разработка сайта ресторана «Дары леса»;
- изготовление новой вывески ресторана «Дары леса»;
- размещение цветной полосы в журнале «Выбирай!».

Примерный внешний вид работы:

Особенности маркетинга услуг

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Планирование маркетинговой деятельности. Содержание планов маркетинга

Содержание Стр. Введение………………………………………………………………………...3-5 Глава1. Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности………………………………………………………………….….6 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения ценовых стратегий в ...
Курсовая работа