Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Классические и современные теории международной торговли
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Классические и современные теории в международной торговле. 5
1.1 Меркантилизм
и теория абсолютных преимуществ А. Смита 5
1.2 Теория сравнительных преимуществ Д. Риккардо 8
1.3 Современные теории международной торговли 12
Глава 2 Место России в международной торговле 24
2.1 Основные показатели и проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий в международной торговле 24
2.2 Анализ вовлеченности стран в международную торговлю в 2012 году ...28
2.3 Основные проблемы международной торговли и пути их преодоления...31
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложение 1 39
Значение доктрины меркантилизма состоит в том, что она была первой попыткой создания теории международной торговли, которая напрямую увязывала торговые отношения с внутриэкономическим развитием страны, ее экономическим ростом. К тому же в рамках этой доктрины были заложены основы того, что сейчас называется теорией платежного баланса.
В связи с переходом России на рыночные основы хозяйствования вопросы регулирования и развития международного сотрудничества России с международными организациями выдвинулись в число приоритетных направлений ее внешнеэкономической политики. Россия до настоящего времени не занимает подобающего ей места на мировом рынке и в системе международных экономических организаций. Несмотря на большую работу, проделанную законодательными и исполнительными органами власти на всех уровнях по организации и укреплению внешнеэкономических связей, еще остается много проблем, касающихся адекватного использования экономического потенциала страны во внешнеэкономической деятельности.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа