Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Исследование корпоративной философии на примере ОАО «НК «Роснефть»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние
социально ответственного поведения на
репутацию компании 4
2. Содержание и назначение корпоративной философии 5
3. Содержание миссии ОАО «НК «Роснефть» 8
4. Содержание видения и стратегические цели компании 10
5. Содержание корпоративного кодекса ОАО «НК «Роснефть» 14
6. Корпоративные ценности ОАО «НК «Роснефть» 16
7. Социальная политика ОАО «НК «Роснефть» 17
Заключение 20
Список использованных источников 21
Корпоративная этика - это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. В отличие от универсальной корпоративная этика обусловлена особенностями деятельности и целями данной организации, а также сложившимися стереотипами поведения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм (человеческое сообщество).
Корпоративное поведение должно обеспечивать высокий уровень деловой этики в отношениях между участниками рынка капитала. Целью применения обществом положений Кодекса является защита интересов всех акционеров, независимо от размера пакета акций, которым они владеют, и основанное на этом повышение привлекательности общества в глазах существующих и потенциальных инвесторов.
Миссия компании ОАО «Роснефть» - инновационное, экологически безопасное и экономически эффективное удовлетворение потребности общества в энергоресурсах. Благодаря уникальной ресурсной базе, высокому технологическому уровню и команде профессионалов, приверженных своему делу, компания обеспечивает устойчивый рост бизнеса и повышение доходов акционеров. Деятельность компании способствует социальной стабильности, процветанию и прогрессу регионов.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа