Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория отраслевых рынков→Определение особенностей формирования стратегий компаний, а также оценка воздействия стратегического поведения компаний на структуру и результативность целевого отраслевого рынка (вертикально дифференцированного)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Определение особенностей формирования стратегий компаний, а также оценка воздействия стратегического поведения компаний на структуру и результативность целевого отраслевого рынка (вертикально дифференцированного)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты качества продукта 5
1.1 Понятие вертикальной дифференциации продукции

и способы
измерения ее уровня 5
1.2 Модели вертикальной дифференциации продукта 9
1.3 Влияние асимметрии информации о качестве продукции на отраслевой рынок 14
Глава 2. Управление качеством продукта на отраслевом рынке нефти 18
2.1 Современное состояние нефтяной отрасли России 18
2.2 Банк качества нефти 23
2.3 Управление качеством продукции на примере ведущих российских нефтяных компаний 26
Заключение 31
Список использованных источников 33

Вертикальная дифференциация товаров - тип дифференциации, который связан с различиями качественных характеристик товаров, удовлетворяющих одинаковые вкусы потребителей.
При рассмотрении отраслевого рынка до сих пор исходили из того, что продукция на выделенном рынке однородна. Ранее также предполагалось, что на отраслевом рынке сходные продукты обладают одинаковыми наборами свойств. Вместе с тем очевидно, что на рынке редко встречаются два совершенно одинаковых товара различных изготовителей. Не принимались во внимание и различия в пространственном расположении продавцов и покупателей внутри отраслевого рынка.

Существуют несколько основных проблем, возникающих на рынках из-за асимметрии информации: проблема неблагоприятного отбора; проблема неблагоприятного выбора - это проблема, которая возникает от асимметрии еще до сделки, проблема риска недобросовестности - это проблема, вызванная асимметрией в информации, но уже после сделки и проблема дорогостоящей верификации состояния.
Асимметрия информации оказывает существенное влияние как на поведение участников рынка, так и на механизм его функционирования. Кроме того, асимметрия информации порождает возможности для злоупотребления ею.

Стандарты основываются на системе международных стандартов серии ISO 9000 и относятся к категории отраслевых стандартов, т.е. кроме общих организационных моментов учитывают отраслевую специфику работы компаний, рассматривают технические, правовые и иные аспекты, что делает их более «жесткими» по сравнению со стандартами ISO 9000. В то же время более серьезный акцент на производстве и организации работ существенно повышает гарантии качества продукции и услуг.

Примерный внешний вид работы:

Определение особенностей формирования стратегий компаний, а также оценка воздействия стратегического поведения компаний на структуру и результативность целевого отраслевого рынка (вертикально дифференцированного)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория отраслевых рынков

Оценка эффективности антимонопольной политики государства

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты антимонопольной политики государства………….5 1.1 ...
Курсовая работа