Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Исследование корпоративной философии на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Исследование корпоративной философии на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ответственного поведения на

репутацию компании 5
2. Содержание и назначение корпоративной философии 7
3. Содержание миссии ОАО АКБ «РОСБАНК» 10
4. Содержание видения и стратегические цели компании 12
5. Содержание корпоративного кодекса ОАО АКБ «РОСБАНК» 15
6. Корпоративные ценности ОАО АКБ «РОСБАНК» 17
7. Участие в гуманитарных программах и благотворительных акциях 20
Заключение 21
Список литературы 22

Деловая репутация является одним из важнейших элементов нематериальных активов фирмы. При этом никак нельзя сказать, что формирование репутации и поддержание ее на высоком уровне является чем-то новым, характерным только для современного бизнеса. Современный бизнес, взаимодействуя с субъектами рынка, предпочитает говорить об имидже своих компаний, его формировании и т.п.

Она играет роль камертона, позволяющего проверить точность звучания всех посланий фирмы. Корпоративная философия устанавливает нравственные и этические приоритеты, которые сотрудники корпорации должна исповедовать и которые определяют и регулируют их повседневную деятельность. Корпоративная философия, как правило, запрашивает больше, чем обычно ожидается от работников, и за счет этого требует от них выхода на другой качественный уровень. Чем в большей степени уникальная корпоративная философия, тем более работоспособной она является. Но ее уникальность не должна противоречить существующим на каком - либо международном, государственном или региональном пространстве законам и другим нормативным актам.

Миссия ОАО АКБ «РОСБАНК» улучшение качества жизни людей и эффективности деятельности предприятий путем предоставления современных высококачественных финансовых услуг [3].

Примерный внешний вид работы:

Исследование корпоративной философии на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО «НК «Роснефть»

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО Сбербанк

Содержание Введение……………………………………………………………….…….….…3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа