Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Исследование корпоративной философии на примере ОАО Сбербанк

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Исследование корпоративной философии на примере ОАО Сбербанк

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние
социально ответственного поведения на

репутацию компании 5
2. Содержание и назначение корпоративной философии 7
3. Содержание миссии ОАО «Сбербанк России» 9
4. Содержание видения и стратегические цели компании 11
5. Содержание корпоративного кодекса ОАО «Сбербанк России» 13
6. Корпоративные ценности ОАО «Сбербанк России» 17
7. Спонсорство и благотворительность, оказываемая ОАО «Сбербанк России» 19
Заключение 21
Список литературы 22

Корпоративная философия - этические и нравственные приоритеты, определяющие и регулирующие повседневную деятельность фирмы, персонала и принципы их существования; базисные, устойчивые ориентации, компоненты, определяющие интересы, отношения, поведение и действия компании в обществе и на рынке.
Корпоративные ценности играют роль организующего внутреннего начала, добровольно заключенного единомышленниками общественного договора.

Стратегическое видение - взгляды менеджеров компании на то, какими видами деятельности организация собирается заниматься и каков долгосрочный курс.
Стратегическое видение - это внутренний документ, необходимый руководству компании, чтобы снять все сомнения относительно долгосрочных перспектив развития компании. Если миссия ориентируется на потребителя, то видение компании акцентирует внимание на принципах деятельности, которые позволяют реализовать эту миссию.

Корпоративная социальная ответственность Сбербанка (КСО Сбербанка) - это совокупность принципов и обязательств, которыми Банк руководствуется при осуществлении своей деятельности, в части:
-управления взаимоотношениями с заинтересованными сторонами;
-оценки и управления воздействием на национальную экономику, социальную сферу и экологию.

Примерный внешний вид работы:

Исследование корпоративной философии на примере ОАО Сбербанк

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО «НК «Роснефть»

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Исследование корпоративной философии на примере ОАО АКБ «РОСБАНК»

Содержание Введение……………………………………………………………….…….……3 1. Содержание понятия «репутация» компании. Влияние социально ...
Контрольная работа