Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Реклама в маркетинговой практике (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании 5
1.1. Понятие и функции
рекламы 5
1.2. Классификация видов рекламы: характеристика, коммуникационные преимущества и недостатки 10
2. Организация рекламной деятельности на предприятии ООО «Спутниковые телесистемы» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Спутниковые телесистемы» 19
2.2. Характеристика рекламной политики компании 25
3. Пути развития рекламной деятельности компании ООО «Спутниковые телесистемы» 30
3.1. Оценка эффективности рекламной политики компании 30
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной политики компании 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Развитие ремесел, увеличение производства и усиление товарообмена привело к тому, что к середине XVIII века рынок располагал огромным количеством товаров, что повышало уровень конкуренции и стимулировало эволюцию рекламы. Следует отметить, что уже тогда существовали довольно строгие правила, регулирующие добросовестную рекламу, так как в те годы существовала недобросовестная, а то и просто мошенническая реклама.
Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.
Используя последние достижения и разработки науки, компания открывает новые возможности для своих клиентов: качественное телевидение, скоростной и недорогой доступ в сеть Интернет, оперативное и точное определение пространственного положения на планете.
ООО «Спутниковые телесистемы» являются юридическим лицом. Уставный капитал 50 тыс. руб. Учредителем является физическое лицо и 100% уставного капитала принадлежит физическому лицу.
3.1. Оценка эффективности рекламной политики компании
Оценка эффективности рекламной политики предприятия проводят по двум направлениям:
1) оценка коммуникативной эффективности;
2) оценка экономической эффективности.
Рассмотрим коммуникативную эффективность рекламы.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа