Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Управление качеством товара и маркетинг (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)
Описание работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы управления качеством в компании... 5
1.1 Развитие системы управления
качеством 5
1.2 Маркетинг в системе управления качеством 13
2 Управление качеством товаров и маркетинг на ООО «Спутниковые телесистемы».........................................................................................................17
2.1 Краткая характеристика компании 17
2.2 Оценка управления качеством услуг в компании 25
3 Пути совершенствования управления качеством маркетинга на ООО «Спутниковые телесистемы» 34
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложения
Качество - категория философская. Впервые она была проанализирована Аристотелем еще в III в. до н.э. Гегель дал следующее определение качеству (XIX в.): «Качество есть в первую очередь тождественная с бытием определенность, так что нечто перестает быть тем, что оно есть, когда оно теряет свое качество». Существуют и другие современные философские определения. Категория качества отражает определенность - одну из важных сторон объективной действительности объекта. Качество объекта не сводится к отдельным его свойствам, а связано с объектом, как целым, охватывая его полностью и неотделимо от него.
Краткая характеристика компании Краткая характеристика компании
Компания ООО «Спутниковые телесистемы» выполняет работы по установке оборудования и предоставляет услуги по эксплуатации установленного оборудования.
Используя последние достижения и разработки науки, компания открывает новые возможности для своих клиентов: качественное телевидение, скоростной и недорогой доступ в сеть Интернет, оперативное и точное определение пространственного положения на планете.
ООО «Спутниковые телесистемы» являются юридическим лицом. Уставный капитал 50 тыс. руб. Учредителем является физическое лицо и 100% уставного капитала принадлежит физическому лицу.
В случае, если сумма дебиторской задолженности поступит меньшая, чем запланировано, руководитель компании также перераспределит платежи по кредиторской задолженности, проранжировав их по степени важности, и оплата пройдет по наиболее важным поставщикам в первую очередь. В этом случае, руководитель компании сможет избежать неожиданного давления со стороны кредиторов в случае просрочки платежа.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа