Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Разработка сервисной политики предприятия (на примере ресторана «Караидель»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий 5
1.1. Понятие сервиса и его
основные элементы 5
1.2 Разработка сервисной стратегии предприятия 14
1.3 Управление качеством сервиса 17
2. Анализ сервисной деятельности предприятия на примере ресторана «Караидель» 23
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика 23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 29
2.3. Анализ сервисной политики ресторана на современном этапе 34
3. Предложения по разработке сервисной политики ресторана «Караидель» 40
3.1. Мероприятия по повышению эффективности сервисной политики на предприятии 40
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение
Список использованной литературы
Сервисная деятельность предприятия представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью могут заниматься индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. [2, с.156]
Интерьер зала ресторана выдержан в бежево-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, а также дерево и камень. Мебель повышенной комфортности мягкие и удобные диванчики. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, картины, подсвечники и т.д.). Так как гардероб работает во время проведения банкета, в залах имеются удобные вещала.
Проект мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности ресторана включает ряд направлений.
1. Совершенствование товарной политики (разработка диетического меню, разработка меню для доставки обедов в офис, организации корпоративного питания, разработка меню для бизнес-ланчей). Рекомендуется предлагать клиентам ресторана на выбор несколько разных бизнес-ланчей. Стоимость такого заказа должна находиться в минимальных рамках для клиента, например, при заказе комплексного обеда, клиент уплачивает сумму в размере 150 рублей.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа