Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСтратегический менеджмент→Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы анализа внешней среды 5
1.1. Понятие и сущность внешней

среды 5
1.2 Факторы внешней среды 8
1.3 Анализ внешней среды 17
2. Анализ внешней среды компании Samsung Electronics 19
2.1. Краткая характеристика компании 19
2.2. Анализ сильных и слабых сторон деятельности компании 25
2.3. Анализ внешней среды компании 27
3. Предложения и рекомендации по улучшению деятельности компании 32
3.1. Совершенствование деятельности предприятия во внешней среде 32
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мер 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38

В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х годов. Это стало одним из важных вкладов системного подхода в науку управления, поскольку подчёркивалась необходимость для руководителя рассматривать свою организацию как целостность, состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь опубликованных связями с внешним миром. Ситуационный подход позволил расширить теорию систем за счёт разработки концепции, согласно которой наиболее подходящий в данной ситуации метод определяется конкретными внутренними и внешними факторами, характеризующими организацию и влияющими на неё соответствующим образом [6, c.148].

История фирмы началась в 1938 году в городе Тэгу, когда молодой бизнесмен, Ли Бьонг Чхуль основал торговую фирму со штатом сорок человек по торговле рисом. В 1948 году компании было дано название SAMSUNG TRADING CO, В 1969 году фирма совершила прорыв в передовую электронную промышленность практически с нуля. Совместно с японской фирмой SANYO была создана SAMSUNG ELECTRONICS COMPANY "SEC", которая специализировалась на производстве полупроводников и через несколько лет перешла в собственность SAMSUNG.

Для компании Samsung рекомендуются различные методы стимулирования продаж. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене. Можно давать скидку в процентах, можно вычитать некую сумму, а можно просто указать новую цену с объяснением причины ее снижения. Для стимулирования сбыта продукции необходимо предложить потребителям различные скидки и акции, которые бы повысили степень удовлетворенности потребителя. Для того, чтобы повысить объемы продаж, необходимо способствовать повышению известности предприятия среди потребителей. Для этого необходимо уделить внимание рекламной стороне вопроса. Проще всего оценить влияние рекламы на объем продаж при проведении прямого маркетинга, наиболее сложно при использовании рекламы, направленной на формирование имиджа фирмы или торговой марки. Поэтому самая распространенная методика оценки эффективности рекламы построена на анализе качественных показателей. Результаты анализа эффективности рекламных сообщений компании Samsung представлены ниже в таблице 11.

Примерный внешний вид работы:

Анализ внешней среды на примере компании Samsung Electronics

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Стратегический менеджмент

Анализ внешней среды организации (на примере ООО «Пинта»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……………………………..5 1.1. ...
Курсовая работа
Стратегический менеджмент

Стратегия интегрированного роста

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Понятие и сущность стратегий роста…………………………………………4 2. ...
Контрольная работа