Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Совершенствование системы маркетинга персонала в ОАО "Ростелеком"
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 5
1.1. Краткая характеристика ОАО
«Ростелеком» 5
1.2 Анализ рынка труда в РБ в сфере телекоммуникаций 11
2. Исследование системы маркетинга персонала на предприятии 13
2.1. Анализ имиджа предприятия в качестве работодателя 13
2.2. Реализация процедуры обеспечения ОАО «Ростелеком» персоналом 15
2.3. Проблемы процедуры маркетинга персонала на предприятии 20
3. Предложения по повышению эффективности маркетинга персонала 25
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 25
3.2 Расчет необходимых ресурсов по предложенным мероприятиям 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Акционерное общество открытого типа междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» учреждено в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» от 3 июля 1991 г. с изменениями и дополнениями, внесенными Законом Российской Федерации от 5 июня 2005 г. и с Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий Российской Федерации на 2006 г., утвержденной постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 11 июля 2006 г. N 2980 -1.
ОАО «Ростелеком» - крупнейшая организация телефонной связи. Система управления персоналом на предприятии основывается на организационной структуре самого Общества. Организационная структура Уфимского филиала является линейно - функциональной .
Для покрытия потребности в персонале в ОАО «Ростелеком» используются следующие средства:
-Заявки, направленные в специальные организации - посредники;
-Рекламные объявления в СМИ;
-Информация, размещаемая на WEB;
-Информация, передаваемая в процессе неформального общения с собственным персоналом и с сотрудниками других организаций;
Повышение квалификации рабочих - один из основных факторов совершенствования управления персоналом предприятия. Общее повышение исследуемого показателя способствует не только экономии численности работников, но и значительному повышению производительности труда. Это является интенсивным фактором развития производства, что в свою очередь способствует росту не только трудового, но и экономического потенциала предприятия.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа