Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Личные продажи как способ продвижения товара на рынок на примере ООО «Евросеть - Ритейл»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Личные продажи как способ продвижения товара на рынок на примере ООО «Евросеть - Ритейл»

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1.Теоретические основы системы продвижения товара на рынок 5
1.1. Стратегия продвижения товаров

на рынок 5
1.2. Личные продажи в системе продвижения товаров на рынок 8
2.Личные продажи в системе продвижения товара ООО «Евросеть - Ритейл» 13
2.1. Краткая характеристика компании 13
2.2. Стратегия компании в области продвижения товара 17
2.3.Личные продажи в системе продвижения товара 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию личных продаж в системе продвижения товаров 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение

Деятельность любого предприятия начинается с выбора миссии, целей работы и разработки стратегии.
Стратегия - это выражение намерений фирмы, направленных на достижение заранее определенных целей на конкретном целевом рынке, выбранных путем распределения ограниченных ресурсов фирмы.

Маркетинговая стратегия - это часть всей стратегии предприятия. С целью разработки стратегии проводят множественные исследования, которые затрагивают как внешнюю среду предприятия, так и внутреннюю. [10, c.45]
ООО «Евросеть-Ритейл» - это коммерческая организация, которая осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом.
ООО «Евросеть -Ритейл» юридическое лицо, что подтверждается наличием юридического адреса, расчетного счета, печати и т.д.
Форма собственности частная. Уставный капитал 8080000 руб.

Головной офис предприятия в Республике Башкортостан находится по адресу: Уфа, ул. Гагарина, д.74/3. Всего существует 80 подразделений предприятия, каждое из которых - это торговая точка.
Предложенные мероприятия как по-отдельности, так и в комплексе положительно повлияют на общий климат в коллективе и на процесс обучения работников. Работник, получив знания общения с клиентами, разработанные специалистами «заготовки» подачи информации в дальнейшем будет совершенствовать свое умение на практике. Знания, полученные по основному товару во время обучения позволят новичку более уверенно отвечать на вопросы потенциальных покупателей, чем повысит уровень доверия к консультантам торговой точки. В этом случае потенциальный покупатель новый товар будет покупать в той же торговой точке, что и предыдущий, а также не мало стоит рекомендация со стороны лояльного покупателя своим друзьям и знакомым.

Примерный внешний вид работы:

Личные продажи как способ продвижения товара на рынок на примере ООО «Евросеть - Ритейл»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Управление качеством товара и маркетинг (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические основы управления качеством в компании...…..……………5 1.1 ...
Курсовая работа
Маркетинг

Реклама в маркетинговой практике (на примере ООО «Спутниковые телесистемы»)

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью компании…5 1.1. ...
Курсовая работа