Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Анализ предложений консультационных фирм
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНСАЛТИНГОВЫХ ФИРМ 4
2 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ФИРМ 7
3
ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
Фирмы могут быть универсальные и специализированные. Предоставление субъекту рынка платных услуг по консультации по организационно-управленческим вопросам, включая разработку рекомендаций и определённую помощь в их реализации, называется консалтингом. Поэтому фирмы называют консалтинговыми.
Одним из слагаемых в общей оценке является оценка предложений.
Основной целью сравнения поданных консультантами предложений с техническим заданием является выявление глубины понимания ожиданий клиента, специфики клиентной организации.
Как показывает практика, руководителю очень нелегко подобрать удовлетворяющую его консультационную фирму (консультанта). И особенно трудно делать это впервые. Процесс поиска и выбора консультационной фирмы (консультанта) состоит из следующих этапов: разработка технического задания для консультационных фирм (консультантов); составление предварительного списка консультационных фирм (консультантов) (long list); составление окончательного списка кандидатов; выбор консультационной фирмы (консультанта): приглашение к участию в конкурсе; анализ и оценка технических и финансовых предложений консультационных фирм (консультантов); оценка личностных и профессиональных качеств консультантов; объявление результатов конкурса; разработка проекта контракта. Под предложением здесь понимается выраженное в письменной форме желание и обоснование способности консультационной фирмы предоставить консультационную услугу клиентской организации [1, c.128].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа