Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы изучения ценовых стратегий в маркетинговой деятельности 5
1.1 Место

ценообразования в комплексе маркетинга 5
1.2 Ценовые стратегии фирм и условия их выбора 11
1.3 Особенности разработки ценовых стратегий 16
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Галактика» и его ценовой стратегии 23
2.1. Краткая характеристика предприятия 23
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Галактика» 27
2.3. Анализ ценовой стратегии предприятия 35
3. Разработка предложений по повышению эффективности ценовой стратегии 39
3.1. Совершенствование ценовой политики ООО «Галактика» 39
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 41
Заключение 43
Список использованной литературы 45

Лидер в таком случае имеет несколько вариантов ответных мер:
• стабилизация цен, которая базируется на понимании того, что их снижение может слишком болезненно отозваться на величине прибыли, а также на уверенности в том, что рыночная доля уменьшится незначительно;
• повышение уровня качества своего продукта в глазах потребителя, в том числе путем повышения как качества собственно продукта, уровня сервиса, так и уровня взаимодействия с потребителями;
• снижение цен до уровня новой цены, назначенной конкурентами. Это целесообразно, если: большие объемы производства позволяют снижать себестоимость; иначе будет потеряна значительная рыночная доля ввиду большой ценовой эластичности спроса; потерянную долю рынка будет крайне сложно приобрести вновь. Реализуя этот выбор, фирма может пойти на понижение качества, уровня обслуживания, затрат на стимулирование сбыта;

Срок деятельности Общества не ограничен. Деятельность Общества прекращается по решению общего собрания участников Общества, либо по основаниям, предусмотренным действующим Российским Законодательством. Целью деятельности Общества является извлечение прибыли за счет объединения интеллектуальных, научно-производственных, финансовых и иных возможностей учредителей для достижения максимальной эффективности хозяйственной и коммерческой деятельности, высокорентабельной работы на основе использования передовых методов организации производства и современной технологии. Согласно Устава предприятия основными видами деятельности Общества являются следующие. Сферой деятельности предприятия является реализация аккумуляторных батарей (акб) для источников бесперебойного питания в организациях связи. «Галактика» является основными поставщиками для: ОАО "МТС", ОАО "Вымпелком", ОАО "Мегафон", ОАО "Ростелеком", ОАО "Смартс" и многих других организациях промышленности, медицины, также является основным поставщиком для ОАО "РЖД".

Низкая Увеличение преимуществ конкурентов; Рост темпов инфляции
Матрицы, приведенные в виде таблиц 8 и 9, позволяют выявить только те возможности, которые имеют большое значение для организации, и их надо обязательно использовать и те угрозы, которые представляют очень большую опасность для организации.

Примерный внешний вид работы:

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Особенности маркетинга услуг

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия………...5 1.1. ...
Курсовая работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий……………...5 1.1. ...
Контрольная работа