Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Разработка сервисной политики предприятия

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Разработка сервисной политики предприятия

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий 5
1.1. Понятие сервиса и его

основные элементы 5
1.2 Разработка сервисной стратегии предприятия 14
1.3 Управление качеством сервиса 17
2. Анализ сервисной деятельности предприятия на примере ресторана «Караидель» 23
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика 23
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 29
2.3. Анализ микросреды предприятия 34
3. Предложения по разработке сервисной политики ресторана «Караидель» 40
3.1. Мероприятия по повышению эффективности сервисной политики на предприятии 40
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 44
Заключение 46
Список использованной литературы 48

Сервисная деятельность предприятия представляет собой вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью могут заниматься индивидуальные предприниматели и сервисные организации. Результатом их труда является услуга. Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение конкретных потребностей людей. [2, с.156]

Показателями, обуславливающими область применения, могут также служить показатели совместимости изделия как результата материальной услуги, с другими изделиями или показатели совместимости процесса предоставления данной услуги с другой услугой.
В основном рассматривают следующие виды совместимости:
- функциональная (отсутствие препятствий к выполнению другой услуги);
- геометрическая (совместимость результата данной услуги с другими совместно используемыми изделиями по присоединительным и габаритным размерам, форме);
- биологическая;

Проведенный анализ показал, что деятельность ресторана «Караидель» является недостаточно эффективной по ряду экономических показателей. Можно сделать выводы, что это произошло в результате того, что организация маркетинговой деятельности на предприятии имеет ряд недостатков.
Проект мероприятий по совершенствованию сервисной деятельности ресторана включает ряд направлений.

Примерный внешний вид работы:

Разработка сервисной политики предприятия

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты сбытовой политики……………...…………………….4 1.1. Понятие ...
Контрольная работа
Маркетинг

Ценовые стратегии в практике маркетинговой деятельности предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы изучения ценовых стратегий в ...
Курсовая работа