Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Формирование ценовой политики предприятия (на примере ООО «Офисмаркет»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Формирование ценовой политики предприятия (на примере ООО «Офисмаркет»)

Описание работы:

Содержание

Введение...................................................................................................................3
1. Понятие цены, роль цены в предпринимательской деятельности..................5
1.1. Сущность и

функции цены..............................................................................5
1.2. Ценовая система, классификация цен и скидок..........................................10
1.3.Стратегии и методы ценообразования. 16
2. Анализ ценообразования на предприятии ООО «Офисмаркет»...................21
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия................21
2.2. Анализ ценовой политики предприятия......................................................25
2.3. Анализ взаимосвязи себестоимости продукции ООО «Офисмаркет» с уровнем цен 30
3. Мероприятия по совершенствованию ценовой политики ООО «Офисмаркет» 34
3.1. Закупка материалов для производства по более доступным ценам 34
3.2. Разработка системы сезонных и накопительных скидок 39
3.3. Анализ эффективности предложенных мероприятий 42
Заключение 44
Список использованной литературы 45

Ценовая политика предприятия представляет собой совокупность мероприятий и инструментов для достижения интересов предприятия на рынке. Установление цен на продукцию предприятия в значительной мере является искусством: низкая цена вызывает у покупателя ассоциацию с низким качеством товара, высокая - исключает возможность приобретения товара многими покупателями. Ценовая политика предприятия включает

Общество с ограниченной ответственностью «Офисмаркет» является одним из известных магазинов офисной мебели города Уфы. Изначально общество специализировалось только на продаже организациям и физическим лицам офисной мебели, а в настоящее время также занимается изготовлением на заказ мебели для дома.

Общество с ограниченной ответственностью «Офисмаркет» является одним из известных магазинов офисной мебели города Уфы. Изначально общество специализировалось только на продаже организациям и физическим лицам офисной мебели, а в настоящее время также занимается изготовлением на заказ мебели для дома.

Примерный внешний вид работы:

Формирование ценовой политики предприятия (на примере  ООО «Офисмаркет»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Формирование ценовой политики предприятия (товаров)

Содержание Введение……………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ценовой политики в маркетинге………………………4 ...
Контрольная работа
Маркетинг

Разработка сервисной политики предприятия (на примере ресторана «Караидель»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы сервисной деятельности предприятий……………...5 1.1. ...
Курсовая работа