Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяСоциология→Социологическое исследование "Мотивы и ценности молодежи"

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Социологическое исследование "Мотивы и ценности молодежи"

Описание работы:

Содержание

1. Постановка проблемы 3
2. Объект и предмет исследования 4
3. Использованные методы 5
4. Анализ

выборки 8
5. Полученные результаты 12
Список использованной литературы 13

Не секрет, что сейчас весь мир переживает тяжелую пору. Кризисные явления происходят во всех сферах жизни: экономической, социальной, в сфере ценностных ориентаций. Старшее поколение имеет уже устоявшиеся ценности, которые не так легко меняются под влиянием событий. А молодежь - это та часть общества, которая еще вырабатывает свою систему ценностей, и эта система во многом зависит от того, что происходит вокруг. В свою очередь, от жизненных ценностей современной молодежи будет зависеть то, что будет происходить в отдельных странах и в мире уже через несколько лет.
К 18-20 годам у человека, как правило, формируется система базовых ценностей, то есть тех, которые влияют на все его решения и поступки. В дальнейшем с течением лет она остается практически неизменной, и существенный ценностный переворот в сознании зрелого человека возможен только под влиянием сильнейшего стресса, жизненного кризиса.

Цель исследования: определить отношение студентов к юмору, работе, проведению свободного времени и т.д.
Объект исследования: студенты (всего опрошено 100 человек).
Предмет исследования: ценностные ориентации студентов.
3. Использованные методы
В исследовании был использован метод анкетирования. 100 респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы

Примерный внешний вид работы:

Социологическое исследование

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Социология

Социологическое исследование безработицы

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………4 ...
Контрольная работа
Социология

Социологическое исследование "Молодые семьи"

Содержание 1. Постановка проблемы………………………………………………………….3 2. Объект и предмет исследования………………………………………………3 ...
Контрольная работа