Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Человек и система образования в XXI веке
Описание работы:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЧЕЛОВЕК В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 4
2. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -
ОСНОВА ОБРАЗОВАНИЯ XXI ВЕКА 8
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
Одним из определяющих факторов успеха развития карьеры является способность специалиста строить межличностные отношения. Выпускник университета XXI века, который хочет преуспеть в своей бизнес-карьере, должен сосредоточиться на понимании и поддержке своих действий, их отношении.
Необходимой особенностью для этого является эмпатия - способность сочувствовать, сопереживать другим людям, ставить себя в состояние другого человека. Современный выпускник должен быть коммуникабельным, уметь общаться с кем-то, что категория людей, находить общий язык в любой ситуации. Необходимо эффективно создавать широкую сеть знакомств и эффективно их использовать. Деловой человек работает не индивидуально, но, как правило, с партнерами в группе, команде. Поэтому должно быть хорошо развито чувство команды, умение работать в команде, способность руководить и подчиняться воле других. Неотъемлемой чертой специалиста, который хочет добиться успеха, оптимизма, твердой веры в достижение этой цели. В жестких, прагматичных рыночных условиях является важным ключом к успеху в карьере-это энергия, предприимчивость, упорство, последовательность, мужество.
Образование должно придерживаться инновационного характера. Образованный человек должен быть способным к инновационному типу жизни и жизнедеятельности. Чрезвычайно важная черта образа жизни человека в XXI веке. - это гибкость, динамизм. Отсюда - необходимость формировать цельную самодостаточную личность, ориентированную на восприятие изменения как естественной нормы. Но восприятие вневременных запросов невозможно без удовлетворения образовательных потребностей человека на протяжении жизни.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа