Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1._Особенности и

значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли 5
1.2. Основные инструменты и методы маркетинга на предприятиях 11
1.3. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга 16
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Прайд»....19
2.1._Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка роли маркетинга в функционировании предприятия 24
2.3. Анализ эффективности маркетинговых решений в ООО «Прайд» 31
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Прайд» 35
3.1. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия . 35
3.2._ Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37
Заключение 39
Список использованной литературы 42

._Особенности и значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.

Технико-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Прайд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1995 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Прайд».
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли за счет объединения интеллектуальных, научно-производственных, финансовых и иных возможностей учредителей для достижения максимальной эффективности хозяйственной и коммерческой деятельности, высокорентабельной работы на основе использования передовых методов организации производства и современной технологии.

Стратегия фирмы «Прайд» должна быть направлена на увеличение объемов реализации. Эта стратегия наиболее эффективна если на рынке большое число покупателей и продавцов, отсутствие продуктов-заменителей, минимальные барьеры входа на рынок. Также в процессе проведения маркетинговых исследований необходимо изучить различные сегменты рынка, классифицировать их по потребностям и по уровню дохода.

Примерный внешний вид работы:

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы ...
Курсовая работа
Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Роснефть»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности на ...
Курсовая работа