Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1._Особенности и
значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли 5
1.2. Основные инструменты и методы маркетинга на предприятиях 11
1.3. Методика оценки эффективности комплекса маркетинга 16
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Прайд»....19
2.1._Технико-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Оценка роли маркетинга в функционировании предприятия 24
2.3. Анализ эффективности маркетинговых решений в ООО «Прайд» 31
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Прайд» 35
3.1. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия . 35
3.2._ Экономическая эффективность предложенных мероприятий 37
Заключение 39
Список использованной литературы 42
._Особенности и значение маркетинговой деятельности для предприятий торговли
Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Маркетинг является залогом успеха функционирования фирмы на рынке.
Технико-экономическая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Прайд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1995 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Прайд».
Целью деятельности Общества является извлечение прибыли за счет объединения интеллектуальных, научно-производственных, финансовых и иных возможностей учредителей для достижения максимальной эффективности хозяйственной и коммерческой деятельности, высокорентабельной работы на основе использования передовых методов организации производства и современной технологии.
Стратегия фирмы «Прайд» должна быть направлена на увеличение объемов реализации. Эта стратегия наиболее эффективна если на рынке большое число покупателей и продавцов, отсутствие продуктов-заменителей, минимальные барьеры входа на рынок. Также в процессе проведения маркетинговых исследований необходимо изучить различные сегменты рынка, классифицировать их по потребностям и по уровню дохода.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа