Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Описание работы:

Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы изучения покупательского поведения потребителей 5
1.1

Характер поведения потребителей и его основные категории 5
1.2 Методы исследования поведения потребителей 9
1.3 Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей 13
2. Анализ потребительского поведения в ООО «Шаранагрогаз» 16
2.1. Краткая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ потребительских предпочтений 20
2.3. Рекомендации по повышению лояльности потребителей 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение товарами и услугами, включая влияние тех процессов, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними [8,с. 154]. Причем потребление не ограничивается процессами обретения и использования товаров и услуг, оно выступает в виде формы коммуникации, в процессе которой человек декларирует свое общественное положение: к каким группам принадлежит, хочет принадлежать и с кем не желает соприкасаться. Поведение потребителя является важным моментом понимания задач - как понять, повлиять, или изменить, а еще важнее предсказать поведение, выявить причинно-следственные связи, которые управляют знаниями и убеждением в преимуществах предлагаемых товаров и услуг [8,с.155].

Ежедневно потребители принимают множество решений о том, что купить. Для того чтобы понять, чем руководствуется покупатель, совершая ту или иную покупку, необходимо определить, какие факторы влияют на его поведение. Среди основных факторов выделяют: культуру, домохозяйство, социальный статус и положение, и конкретную ситуацию, роль семьи и домохозяйства. Ф. Котлер выделяет следующие покупательские варианты поведения, которые протекают под воздействием семейных отношений:
Объектом исследования в данной работе выступает сельскохозяйственное предприятие Общество с ограниченной ответственностью «Шаранагрогаз».
Адрес предприятия: 452630, Республика Башкортостан, Район Шаранский, Деревня Дмитриева Поляна, Улица Полевая, 2а
Компания ООО "Шаранагрогаз" осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях
- Растениеводство
- Выращивание зерновых, технических и прочих сельскохозяйственных культур
- Выращивание картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина (Основной вид деятельности)

Примерный внешний вид работы:

Проблема выбора потребителя на примере ООО «Шаранагрогаз»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности ...
Курсовая работа
Экономика организации

Предприятие: понятие, признаки, цели, жизненный цикл

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Предприятие: понятие, признаки, цели, жизненный цикл…………………..4 ...
Контрольная работа