Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяУправление качеством→Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Описание работы:

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы премий в области качества 5
1.1 Понятие и

сущность премии в области качества 5
1.2 Международные премии в области качества 7
1.3 Национальные премии в области качества 10
Глава 2. Премия Правительства РФ в области качества 15
2.1 Тенденция развития Российской Премии за качество 15
2.2 Критерии Премии Российской Федерации 18
2.3. Премии за качество, как инструмент стимулирования развития организации 20
Заключение 26
Библиографический список 28

Премия за качество - это конкурс, проводимый с целью выявить организацию, которая наилучшим образом, по сравнению с другими организациями участниками конкурса, обеспечивает качество производимых товаров, предоставление услуг или выполнение каких-либо работ.
Важную роль в национальных наградах за качество играют три премии, весьма известные и всемирно признанные:
1) премия Деминга - японская награда за успешную разработку и применение методов управления качеством в масштабах всей компании;
2) национальная премия по качеству Малкольма Болдриджа, по критериям которой, на протяжении последних лет, сформирована не только философия армянского бизнеса, но и бизнеса во всем мире;
3) Европейская премия по качеству - образец взаимовыгодного сотрудничества организаций Европы [6, с. 59].

Премия за качество - это конкурс, проводимый с целью выявить организацию, которая наилучшим образом, по сравнению с другими организациями участниками конкурса, обеспечивает качество производимых товаров, предоставление услуг или выполнение каких-либо работ.
Важную роль в национальных наградах за качество играют три премии, весьма известные и всемирно признанные:
1) премия Деминга - японская награда за успешную разработку и применение методов управления качеством в масштабах всей компании;
2) национальная премия по качеству Малкольма Болдриджа, по критериям которой, на протяжении последних лет, сформирована не только философия армянского бизнеса, но и бизнеса во всем мире;
3) Европейская премия по качеству - образец взаимовыгодного сотрудничества организаций Европы.

Примерный внешний вид работы:

Премии за качество, как инструмент стимулирования развития философии качества

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Управление качеством

Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя………………………...5 ...
Курсовая работа
Управление качеством

Принятие решений, основанных на фактах, как основной принцип TQM и его изменение на предприятиях (На примере Компания «Приосколье»)

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты применения принципа TQM ...
Курсовая работа