Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Совершенствование системы маркетинга персонала на предприятии ОАО «Лукойл»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинга персонала на предприятиях в современных условиях 5
1.1.
Сущность и принципы маркетинга персонала 5
1.2. Анализ основных тенденций рынка труда Республики Башкортостан 13
2. Исследование эффективности системы маркетинга персонала на ОАО «Лукойл» 17
2.1. Краткая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ кадровых ресурсов предприятия 26
2.3. Исследование системы маркетинга персонала предприятия 30
3. Мероприятия по совершенствованию системы маркетинга персонала на предприятии 33
3.1. Кадровые проблемы ОАО «Лукойл» 33
3.2. Разработка предложений по повышению эффективности системы маркетинга персонала 37
3.3. Экономическая эффективность предложенных мер 39
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетинга персонала в широком смысле. Под маркетингом персонала в данном случае понимается определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к предприятию. Фактически это «продажа» предприятия своим собственным сотрудникам. Принцип маркетинга персонала в его широком толковании опирается на рыночное мышление, что отличает его от традиционных административных концепций управления кадрами.
«ЛУКОЙЛ» - одна из крупнейших международных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний. Основными видами деятельности Компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и нефтехимической продукции, а также сбыт произведенной продукции. Основная часть деятельности Компании в секторе разведки и добычи осуществляется на территории Российской Федерации, основной ресурсной базой является Западная Сибирь. «ЛУКОЙЛ» владеет современными нефтеперерабатывающими, газоперерабатывающими и нефтехимическими заводами, расположенными в России, Восточной Европе и странах ближнего зарубежья. Основная часть продукции Компании реализуется на международном рынке. «ЛУКОЙЛ» занимается сбытом нефтепродуктов в России, Восточной и Западной Европе, странах ближнего зарубежья и США.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа