Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Девиация в молодежной политике
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Значимость молодежи в России 4
2. Девиации в молодежной среде и
ее последствия для общества 7
3. Государственная молодежная политика как средство предотвращения девиаций в молодежной среде 13
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Результаты анализируемого исторического материала начала 1990-х - середины 2000-х гг. позволяют выделить следующие факторы, обусловливающие необходимость и правомерность выделения молодёжных вопросов в самостоятельную часть государственной политики.
1. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет составляет более 25% населения страны, поэтому государство и общество обязаны строить общую политику с учётом потребностей молодого поколения.
2. Молодёжь призвана осуществить важнейшую социальную задачу общества - перейти от детства с патернализмом государства к взрослому состоянию с самостоятельной жизнедеятельностью. При этом молодые люди, особенно при рыночных отношениях, нуждаются в помощи и поддержке государства.
Девиантное поведение или отклоняющееся поведение встречается в повседневной жизни очень часто. Наверно, нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не нарушал запреты, соблюдал бы все правила и нормы установленные в обществе, в котором он живет. Девиантными могут считаться разные поступки от пропусков школьных занятий до кражи, разбоя и убийства. Чаще всего «табу» нарушаются в молодом возрасте, когда действует правило запретного плода, которого так хочется попробовать.
В 1992 году «Указом президента молодежная политика провозглашена приоритетной социально экономической политикой государства»43 и образован Государственный комитет по Российской Федерации по делам молодежи. В 1999 году был принят новый Федеральный Закон «Об основах государственной молодежной политики в Российской Федерации». Необходимость формирования и проведения целостной и эффективной молодежной политики в РФ следовало из общих требований проведения адресной и специализированной социальной политики в отношении различных групп и слоев населения [2, c.218].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа