Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкономика организации→Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Описание работы:

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты внешнеэкономической деятельности предприятий 5
1.1 Особенности товара и товарной

политики предприятия во внешнеэкономической деятельности 5
1.2 Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий 13
1.3 Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия 19
2. Расчет показателей внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Газпром» 24
2.1. Общая характеристика предприятия 24
2.2. Расчет показателей внешнеэкономической деятельности на примере ОАО «Газпром» 29
2.3. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности. 34
Заключение 39
Список используемой литературы 40

Основным понятием товарной политики предприятия является товар. Товар- продукт целесообразной человеческой деятельности или природные ресурсы, предназначенные для обмена. В обобщенном виде под товаром в международной торговле понимают физические товары, услуги, результаты интеллектуальной деятельности [1,с.186].

Понятие товара включает в себя:
- фактический товар в вещественной форме;
- потребляемые услуги, то есть установка и сервис.;
- приобретаемые услуги - реклама, поставка, то есть все, что содействует покупке товара;
- сопутствующие услуги - приемы продвижения товара, стимулирование сбыта, которые являются «бесплатными», но участвуют в формировании образа товара [6, c.127].

Газпром располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа. В 2014 году его доля в мировых запасах газа составляет 17%, в российских - 60%. Запасы газа Газпрома оцениваются в 29,85 трлн. куб. м, а их текущая стоимость - в 182,5 млрд. долларов. В 2009 году прирост объема разведанных запасов газа существенно превысил объем его добычи и составил 590,9 млрд. куб. м. В 2010 году по предварительным данным прирост запасов природного газа составил более 585 млрд. куб. м, что также превышает объем его добычи.
Для того чтобы оценка внешнеэкономического потенциала предприятия была более всесторонней и реалистичной, необходимо использовать сочетание как количественного, так и качественного метода оценки. В предыдущих главах курсового проекта была представлена оценка внешнеэкономического потенциала в виде описательной модели. Для повышения точности и адекватности оценки потенциала мы предлагаем дополнить качественную оценку количественной.

Примерный внешний вид работы:

Внешнеэкономическая  деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Газпром»

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экономика организации

Внешнеэкономическая деятельность хозяйствующего субъекта на примере ОАО «Роснефть»

Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности на ...
Курсовая работа
Экономика организации

Маркетинговая деятельность на предприятии (на примере ООО «Прайд»)

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности ...
Курсовая работа