Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформационно-правовые системы→Стратегическое управление: информационно-правовая поддержка

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Стратегическое управление: информационно-правовая поддержка

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность стратегических информационных систем 4
2. Процесс создания и

управления информационно-правовой системой 9
3. Основные информационно-правовые системы 16
Заключение 20
Список использованной литературы 21

В 50-е , 60-е годы появились первые стратегические информационные системы. Они создавались с целью обеспечить себе преимущество в конкурентной борьбе. Классическим примером является создание и развитие автоматизированной системы бронирования и продажи авиабилетов SABRE. Система бронирования SABRE была создана авиакомпанией American Airlines в 1964 г. Штаб-квартира SABRE расположена в США. Автоматизированная система функционировала и развивалась, под различными марками распространялась в других регионах. В дальнейшем стратегические информационные системы бронирования авиабилетов получили свое развитие, превратившись в информационные системы туристического бизнеса [3].

Классификация методов создания информационных систем : по степени автоматизации проектных работ:
а) оригинальное - создаются индивидуальные проектные решения специфические для каждого объекта,
б) типовое - деление системы на множество составных компонентов, создание для каждого из них законченного проектного решения, которые при наименьшей модификации м. б. использованы для других информационных систем,
в) автоматизировано - возможность построения и поддержки в системе некоторой глобальной информации модели системы управления.

Одной из ранних систем является информационно-справочная система “Эталон” Министерства юстиции РФ, которая еще не полностью завершена и внедрена из-за отсутствия согласования со стороны министерств и ведомств по процедурам обмена официальными нормативными документами и их регулярной поддержки (обновления). “Эталон” имеет полнотекстовую обновляемую регулярно базу данных с официальными редакциями текстов нормативных актов, а также информацией о деятельности судебных органов и Министерства юстиции РФ и оперативной информации о правоохранительной судебной деятельности.

Примерный внешний вид работы:

Стратегическое управление: информационно-правовая поддержка

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информационно-правовые системы

Правовые системы Интернет

Содержание Введение 3 1. История возникновения информационно-правовых систем Интернет 5 2. Отдельные ...
Контрольная работа