Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИстория Средневековья→Женская одежда шотландская в средневековье

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Женская одежда шотландская в средневековье

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Основные тенденции средневековой моды. 4
1.1. Одежда эпохи средневековья 4
1.2 Женский костюм

в Средние века 5
1.3 Развитие конструирования и моделирования костюма 9
2. Эволюция шотландского женского костюма в Средние века, отличие мужского и женского костюма 13
2.1. Общие тенденции шотландского костюма 13
2.2. Женский шотландский костюм в Средние века 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Характер всего средневекового искусства крайне противоречив. С одной стороны, это пропаганда религиозных идей и аскетизма, с другой -- отражение огромного богатства внутренней жизни человека, его душевного состояния, красоты труда. И именно эта вторая сторона средневековой культуры подготовила ее необыкновенный взлет в эпоху Возрождения.
Под глубоким влиянием религии, пронизывавшей все сферы жизни, в период средневековья появляется новый эстетический идеал человека -- аскета, отрекшегося от радостей земной жизни. На фресках соборов изображаются непропорциональные бесплотные фигуры с выражением неистовых страданий на лице. Образ мадонны, богоматери, получивший широкое распространение в раннехристианском искусстве, определяет идеал красоты женщины.

Праздничный костюм горца в XVIII в. состоял из полотняной белой рубашки с отложным воротником, кильта - клетчатой юбки длиной до колен, заложенной вокруг талии в крупные складки, короткой куртки с отворотами и без воротника и небольшого пледа, в который драпировались в холодную погоду, а в теплое время или набрасывали на одно плечо, или окатывали и перебрасывали через плечо, скрепляя под рукой брошкой. Килт и плед шили из тартана. Раньше каждый клан имел свою расцветку тартана - от самой простой, как в тартане клана Роб Рой (пересечение черных и красных полос одинаковой ширины), до сложной, как в расцветке ткани клана Стюартов (на ярко-красном фоне перекрещиваются желтые, черные, синие, белые и зеленые полосы).

Примерный внешний вид работы:

Женская одежда шотландская в средневековье

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

История Средневековья

Женская одежда шотландская в средневековье

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Основные тенденции средневековой моды.…………………………………..5 1.1. Одежда эпохи ...
Контрольная работа