Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКонкурентные преимущества современной фирмы→Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации

Описание работы:

Содержание
1. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации 3
1.1. Понятие

и сущность стратегии дифференциации 3
1.2. Основные механизмы стратегии дифференциации 5
2. Практическая задача 7
Список использованной литературы 9

Дифференциация продукции - способ, с помощью которого производители пытаются выделить свой продукт из общей массы аналогичных товаров, чтобы обратить на него внимание других покупателей; предложение товаров с характеристиками, лучшими, чем у конкурентов. Компании, решившие использовать стратегию дифференциации продукции, все свои действия направляют на создание продукта, пользующегося ограниченным спросом и обладающим большей полезностью, чем продукты конкурентов. Дифференциация продукции приносит на рынок разнообразие, поскольку каждый из конкурентов старается найти оригинальные пути, способы придания выпускаемому продукту отличительных характеристик. Конкурентное преимущество получает тот продукт (компания), уникальность которого создает для потребителя большую ценность и может им быть оплачена [3, c.156].

2. Практическая задача
С помощью модели «пяти сил» М. Портера проведите диагностику конкурентной напряженности на региональном рынке автомобилей.

Примерный внешний вид работы:

Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию дифференциации

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Конкурентные преимущества современной фирмы

Практическая задача

С помощью модели «пяти сил» М. Портера проведите диагностику конкурентной ...
Задача
Конкурентные преимущества современной фирмы

Вариант 4

Содержание 1. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ фирмы, реализующей стратегию ...
Контрольная работа