Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Экономические методы управления закупками
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Экономические методы управления закупками 4
1.1. Понятие и сущность управления закупками 4
1.2.
Методы управления закупками и место экономических методов 9
1.3. Эффективность методов управления закупками 11
2. Практическая часть 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Управление закупками - область деятельности, в результате которой фирма приобретает необходимые товары и услуги. Процесс закупки представляет собой организованное приобретение продукции для дальнейшей переработки или для перепродажи. Приобретаемая для промышленных предприятий продукция в основном - это материальные ресурсы, необходимые для производства, а для торговых компаний - готовая продукция для последующей продажи [7, с. 24].
Задача 1. (задание 4.в.1)
Определить необходимое число автомобилей (А) для перевозки груза со склада в магазин на маятниковом маршруте, с обратным холостым пробегом. Найти коэффициент использования пробега автомобиля. Необходимые данные (по вариантам) для решения задачи представлены в таблице 1.
Таблица 1. Исходные данные
1
Объем перевозки, тонн (Q) 320
Грузоподъемность автомобиля, тонн (q) 4
Расстояние от склада до магазина, км. (L) 15
Время простоя под погрузкой-разгрузкой, час. (t п-р) 0,5
Средняя скорость км/час. (V) 25
Время работы авто на маршруте час. (Т) 8,5
Коэффициент использования грузоподъемности авто (w) 0,8
Методика решения:
1. Рассчитать время ездки одного автомобиля.
2. Рассчитать число оборотов одного автомобиля за время работы на маршруте.
3. Определить количество груза, которое может перевести один автомобиль за время работы на маршруте
4. Рассчитать необходимое число автомобилей
5. Найти коэффициент использования пробега автомобиля.
Задача 2. (Задание 5 в.1)
Торговая компания «Мобтел» выгодно закупила партию мобильных телефонов в количестве 20.000 штук. Закупленная партия превышает спрос на следующий месяц, однако компания предполагает впоследствии распродать всю партию. Телефоны распределяют в сеть, состоящую из четырех складов по «толкающей» модели. Ежемесячный прогноз сбыта и отчеты по запасам показывают следующее:
Номер склада Ежемесячный прогноз сбыта, в штуках Запас в наличии, в штуках
1 5000 2116
2 3000 0
3 2500 486
4 1500 321
Как следует распределить партию продукции между этими складами?
Решение задачи провести в таблице 1.
Задача 3. (Задание 6, в.1)
Используя метод фиксированного количества заказа для управления товарными запасами продукта А на складе определить:
1. Оптимальный размер заказа (по формуле общей стоимости одного заказа)
2. Точку пополнения запаса (точку заказа).
1
Ежегодный спрос на продукт А (шт.)* 15750
цена продукта А (руб.) 7,5
затраты на хранение (%) 30
стоимость приобретения одного заказа (руб.) 12
срок доставки заказа (недель) 2
* - в году 52 недели.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа