Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Отчет по практике по материалам компании «Пивоварня Москва-Эфес филиал в г. Уфе»
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Анализ деятельности предприятия 6
2.1. Анализ организационной структуры
и персонала 6
2.2. Анализ технико-экономических показателей 11
3. Проблемы, выявленные в результате анализа 18
4. Мероприятия по устранению недостатков 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25
EFES Beer Group была основана в Турции в 1969 году, и в настоящее время занимает 5 место среди пивоваренных компаний Европы и 10 место в мире. Пивоваренные предприятия компании действуют сегодня в Турции, России, Казахстане, Молдове, Грузии и Украине. В Белоруссии и Азербайджане EFES Beer Group представлена сбытовыми подразделениями. Пиво и другая продукция, которая выпускается на этих предприятиях, поставляется в более чем 65 стран по всему миру. О КОМПАНИИ EFES RUS Российское подразделение EFES Beer Group начало свою работу в 1999 году. Сегодня Efes Rus - пивоваренная компания, входящая в тройку крупнейших игроков на российском рынке. В активах Efes Rus шесть пивоваренных заводов - в Калуге, Уфе, Казани, Новосибирске, Ульяновске и Владивостоке и 3 солодовенных комплекса.
Бухгалтерия возглавляется главным бухгалтером, который, в свою очередь, подчиняется финансово-экономическому директору. В бухгалтерии формируется информация о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности организации, обеспечивается контроль за наличием и движением имущества, организуется учет основных фондов, сырья, материалов, топлива, готовой продукции, денежных средств.
Разрабатывается перечень внешних стратегических факторов, имеющих высокую вероятность реализации и воздействия на функционирование предприятия. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы определить возможности и угрозы для фирмы.
Для компании рекомендуются различные методы стимулирования продаж. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене. Можно давать скидку в процентах, можно вычитать некую сумму, а можно просто указать новую цену с объяснением причины ее снижения.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Отчет по практике