Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Уровень притязаний и уровень самооценки у студентов

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Уровень притязаний и уровень самооценки у студентов

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические подходы к изучению самооценки, степени притязаний и категории

образа в современной психологии 6
1.1 Уровень самооценки: понятие, типы, условия создания 6
1.2 Уровень притязаний как характеристика личности 17
1.3. Основные факторы формирования уровня притязаний 21
2. Анализ самооценки и уровня притязаний у студентов 26
2.1. Показатель самопознания студента - уровень самооценки 26
2.2. Исследование самооценки и уровня притязаний 29
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40

В современной психологической науке вопрос самооценки выступает одной из наибольше разрабатываемых. Исходным для ее анализа выступает традиционное представление о том, что уровень самооценки функционирует как часть познания себя. При всей бесспорности данного положения оно кажется чересчур обобщеным, задающим лишь ракурс анализа. Нужно найти виды мировоззрения, познания себя и самооценки, установить место последней в его структуре. В связи с этим фактом неизбежно встает вопрос об уточнении понятия «уровень самооценки». Следует признать, что ни в отечественной, ни в зарубежной литературе нет общепринятого описания данного концепта.

Актуальные потребности переплетаются с импульсивной активностью, отражая готовность действовать без промедления. Наибольше немаловажными для младших школьников являются мотивы, взаимосвязанные с миром взрослых и с новыми видами деятельности - дидактическими играми, учением, конструированием и т.д. в частности, представляет собой мотивы, взаимосвязанные с установлением положительных отношений со взрослыми (они делают молодых индивидов чувствительными к оценке общества, побуждая выполнять их требования), а также мотивы личных достижений (самолюбие, самоутверждение), данные проявляются в притязании на немаловажные роли, в устремлении иметь успех.

Примерный внешний вид работы:

Уровень притязаний и уровень самооценки у студентов

Тип работы: Курсовая работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Потребности и мотиваторы человеческой личности

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Понятие и сущность потребностей человека…………………………………5 2. ...
Контрольная работа
Психология

Психология индивидуальных различий. Особенности в структуре личности

Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Психологическая наука индивидуальных различий……………………....…4 2. Темперамент, ...
Контрольная работа