Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяПсихология→Мотивация и стимулирование труда: психологические аспекты

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Мотивация и стимулирование труда: психологические аспекты

Описание работы:

Содержание

Введение 3
1. Понятие о мотивах 4
2. Мотивы и потребности 5
3. Иерархия потребностей А.

Маслоу 7
4. Уровень 1. Основные физиологические (базовые, витальные) потребности 9
5. Уровень 2. Потребность в безопасности 11
6. Уровень 3. Потребности в социальной общности 12
7. Уровень 4.Потребности в уважении и самоуважении 13
8. Уровень 5. Потребности в самореализации 16
9. Теория мотивационной гигиены Ф. Харцберга 18
10. Пассивные мотиваторы 22
11. Активные мотиваторы (регуляторы мотивации) 23
12. Психологические факторы премирования сотрудников 24
13. Принципы мотивирующей организации труда 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей. А.Н. Леонтьев различает понятия мотив и цель. Цель - это предвидимый результат, представляемый и осознаваемый человеком.
Мотив - побуждение к достижению цели. Различают мотивы понимаемые и реально действующие. Например, учащийся понимает, почему надо учиться, но это еще может не побуждать его заниматься учебной деятельностью [11,c.58].

А.Н.Леонтьев был не против этого определения мотива, но считал его довольно широким, не уточняющим природу (сущность) «двигателя», тем более что побуждать к деятельности могут и другие образования, не являющиеся в строгом смысле слова мотивами. Поэтому более узко он определял мотив как предмет потребности [5, c.8787].

Теория иерархии потребностей Абрахама Маслоу, иногда называемой “пирамидой” или “лестницей” Маслоу, является фундаментальной теорией, признанной специалистами по менеджменту во всем мире. В своей теории Маслоу разделил потребности человека на пять основных уровней по иерархическому принципу, который означает, что человек при удовлетворении своих потребностей движется как по лестнице, переходя от низкого уровня к более высокому (Рис.1).

Потребности социальные - особый вид потребностей человека. Потребности, нужда в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности. Различают два вида потребностей: естественные и созданные обществом.

Примерный внешний вид работы:

Мотивация и стимулирование труда: психологические аспекты

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Психология

Потребности и мотиваторы человеческой личности

Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 1. Понятие и сущность потребностей человека…………………………………5 2. ...
Контрольная работа
Психология

Мотивы поведения человека. Термины о мотивах

Содержание Введение………………………………………………………………………...3 1. Общая характеристика мотивационной основы человека……………...…4 2. ...
Контрольная работа