Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Реализация принципа ориентации на потребителя в работы торгового предприятия
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты ориентации на потребителя 5
1.1. Главные принципы эффективности
предприятия на рынке 5
1.2. Главные положения принципа ориентации на потребителя.. 10
2. Эффективность реализации принципа ориентации на потребителя на примере торговой компании ООО «Рэйд» 15
2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Рэйд» 15
2.2. Анализ удовлетворености потребителей ООО «Рэйд» 20
2.3. Мероприятия по повышению уровня удовлетворености потребителей и их экономическая эффективность 27
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Различие организации, ориентированной на покупателя, от предприятия, нацеленого на большие финансовые критерии, является в том, что менеджмент первого рассматривает прибыльность как итог эффективного удоволетворения нужд потребителей. Если компания не будет привлекать и удерживать потребителей, она не сможет оставаться прибыльностьной в долгосрочном промежутке. Маркетинг - удоволетворение нужд потребителей - главная задача любой организации. Прибыльность, рост и стабильность - все зависит от умения руководства направлять организацию на удоволетворение нужд потребителей.
Общество с ограниченной ответственостью «Рэйд» учреждено на основании действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Учредительным договором участников Общества от «11» января 1993 года. Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственостью «Рэйд».
Удоволетвореность покупателя обусловлена с восприятием товара (услуги) конкретным потребителем и уровнем непротиворечивости реального товара его ожиданиям. Она как красота, один и тот же объект одним может понравиться, другим - нет. Любой покупатель в силу индивидуальных различий к объекту предъявляет свои требования, а у объекта свойства одни и те же для абсолютно всех, отсюда и разногласия в итогах оценки. С учетом данного обстоятельства под удоволетвореностью покупателя следует подразумевать индивидуальную оценочную категорию, формирующуюся в итоге сравнения в конкретный момент времени комплекса критериев реального «расширенного» товара (услуги) с ожиданиями потребителей. «Расширенный» товар включает в себя как сущность товара (1 уровень) и всего того, что с ним связано (II уровень).
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Курсовая работа