Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 18
Описание работы:
Содержание
Введение 4
1. Постановка задачи 5
2. Структура базы данных 6
3. Формы 8
4. Запросы 8
5. Отчеты 8
Заключение 8
Список литературы 8
1. Разработать
БД «Персональная телефонная книга», состоящую из трех связанных таблиц: «Вид номера», «Вид принадлежности», «Список номеров».
Название полей таблиц
Вид номера: Вид принадлежности: Список номеров:
1. Код 2. Расшифровка* 1. Код принадлежности 2. Расшифровка** 1. Номер_телефона 2. Фамилия/Название организации 3. Код вида номера 4. Код принадлежности
Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
* Примечание. Расшифровка вида номера может быть мобильный, городской, междугородний и т.п.
** Примечание. Расшифровка вида принадлежности может быть друзья, знакомые, работа, организация и т.п.
2. Установить связи между таблицами.
3. Заполнить таблицы данными (в таблице «Список номеров» должно быть не менее 15 записей)
4. Создать формы на основе таблиц для ввода, редактирования и отображения данных.
5. Создать запрос для просмотра номеров телефонов друзей, отсортированный по фамилии. Создать форму для просмотра этого запроса.
6. Создать запрос для просмотра списка телефонов по виду номера, отсортированный по принадлежности. Создать форму для просмотра этого запроса, используя подчиненную форму.
7. Создать отчет, содержащий список телефонов организаций, отсортированный по алфавиту.
Составляющими базы данных являются три таблицы:
- «Вид номера»
- «Вид принадлежности»
- «Список номеров»
4.2. Запрос «Номера по виду» построен с использованием трех таблиц. Тип запроса - выборка.[2] Запрос предназначен для вывода на экран списка номеров по виду номера, отсортированным по принадлежности. На его основе формируется таблица, показанная на рис.10
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа