Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяИнформатика→Вариант 26

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23983 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 26

Описание работы:

Содержание
Введение 4
1. Постановка задачи 5
2. Структура базы данных 5
3. Формы 5
4. Запросы 5
5. Отчеты 5
Заключение 5
Список литературы 5

1. Разработать

БД «Компьютерная база факультета», состоящую из трех связанных таблиц: «Вид аудитории», «Специальности факультета», «Где находится».
Название полей таблиц
Вид аудитории: Специальности факультета: Где находится:
1. Код
2. Название* 1. Код кафедры
2. Шифр кафедры 1. Аудитория
2. Вид аудитории
3. Количество компьютеров
4. Наличие сети
5. Код кафедры

Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
* Примечание. Вид аудитории может быть компьютерным классом, лабораторией, деканатом и т.п.
2. Установить связи между таблицами.
3. Заполнить таблицы данными (в таблице «Где находится» должно быть не менее 15 записей)
4. Создать формы на основе таблиц для ввода, редактирования и отображения данных.
5. Создать запрос для просмотра количества компьютеров по кафедрам, отсортированным по виду аудитории. Создать форму для просмотра этого запроса, используя подчиненную форму.
6. Создать запрос для просмотра списка аудиторий, в которых нет сети. Создать форму для просмотра этого запроса.
7. Создать отчет, содержащий список компьютерных классов по кафедрам.

Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
Составляющими базы данных являются три таблицы:
- «Где находится»
- «Вид аудитории»
- «Специальности факультета»

В качестве связей между таблицами определены связи (см.рис.1) «один-ко-многим»:
- «Вид аудитории.Код» -> «Где находится.ВидАудитории» (в одной аудитории могут находится несколько (много) компьютеров);
- «Специальности факультета.КодКафедры» -> «Где находится.КодКафедры» (на одной кафедре могут находится несколько (много) компьютеров).

Для реализации необходимых функций по ведению базы данных были созданы запросы:
- «Кол-во компьютеров по кафедрам»
- «Аудитории без сети»

Примерный внешний вид работы:

Вариант 26

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Информатика

Вариант 4

Содержание Введение 4 1. Постановка задачи 5 2. Структура базы данных 6 3. ...
Расчетно-графическая работа
Информатика

Вариант 18

Содержание Введение 4 1. Постановка задачи 5 2. Структура базы данных 6 3. ...
Контрольная работа