Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Вариант 26
Описание работы:
Содержание
Введение 4
1. Постановка задачи 5
2. Структура базы данных 5
3. Формы 5
4. Запросы 5
5. Отчеты 5
Заключение 5
Список литературы 5
1. Разработать
БД «Компьютерная база факультета», состоящую из трех связанных таблиц: «Вид аудитории», «Специальности факультета», «Где находится».
Название полей таблиц
Вид аудитории: Специальности факультета: Где находится:
1. Код
2. Название* 1. Код кафедры
2. Шифр кафедры 1. Аудитория
2. Вид аудитории
3. Количество компьютеров
4. Наличие сети
5. Код кафедры
Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
* Примечание. Вид аудитории может быть компьютерным классом, лабораторией, деканатом и т.п.
2. Установить связи между таблицами.
3. Заполнить таблицы данными (в таблице «Где находится» должно быть не менее 15 записей)
4. Создать формы на основе таблиц для ввода, редактирования и отображения данных.
5. Создать запрос для просмотра количества компьютеров по кафедрам, отсортированным по виду аудитории. Создать форму для просмотра этого запроса, используя подчиненную форму.
6. Создать запрос для просмотра списка аудиторий, в которых нет сети. Создать форму для просмотра этого запроса.
7. Создать отчет, содержащий список компьютерных классов по кафедрам.
Тип данных полей, их размер, что считать ключевым полем для каждой таблицы определить самостоятельно, учитывая, что связываются таблицы по ключевым полям.
Составляющими базы данных являются три таблицы:
- «Где находится»
- «Вид аудитории»
- «Специальности факультета»
В качестве связей между таблицами определены связи (см.рис.1) «один-ко-многим»:
- «Вид аудитории.Код» -> «Где находится.ВидАудитории» (в одной аудитории могут находится несколько (много) компьютеров);
- «Специальности факультета.КодКафедры» -> «Где находится.КодКафедры» (на одной кафедре могут находится несколько (много) компьютеров).
Для реализации необходимых функций по ведению базы данных были созданы запросы:
- «Кол-во компьютеров по кафедрам»
- «Аудитории без сети»
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа