Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяЭкология→Вариант 51

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Вариант 51

Описание работы:

Задача 1.1.(15) Биомасса продуцентов в экологической системе составляет А т.

Определите возможную биомассу консументов порядков, указанных в вашем варианте.
Вариант Биомасса продуцен-тов, А, т Порядок консу-ментов
15 1500 3 4

Задача 1.2.(8) Популяция включает в себя M особей. Ежегодно человеком изымается Х особей. В результате размножения популяция увеличивается на У % в год. Определите какое количество животных будет содержать популяция через Z лет, если не принимать во внимание другие причины уменьшения численности.
Вариант М Х Y, % Z
8 80 20 17 8

Задача 1.6.(а) Опишите структуру биоценоза:
а) зооценоз;

Задача 2.1.(13) Определите общую жесткость (Ж) воды по массе содержащихся в воде солей.
Вариант Объем воды, л Ca(HCO3)2, мг Mg(HCO3)2, мг CaCl2, мг MgCl2, мг
13 0,70 20,7 2,8 15,7 9,8

Задача 2.2.(1) Определите временную и постоянную жесткость по известково-содовому методу.
Вариант Объем воды, л m(Ca(OH)2), г m(Na2CO3), г
1 20 6,2 5,1

Задача 2.3.(4) Для умягчения Х л воды потребовалось Y г Na2CO3. Чему равна постоянная жесткость воды?
Вариант Х л воды Y г Na2CO3
4 90 13,0

Задача 3.1.(19) Определите вид сточной воды (кислая или щелочная), если концентрация ионов ОН- равна (моль/л).
Вариант [ОН-], моль/л
18 8,4Ч10-6

Задача 3.2.(3). Определите соответствие санитарно-токсикологи-ческим нормам воды в водоеме, если в водоем вместимостью (А) с дождевыми водами объемом (В) занесено (Д) кг удобрения, исполь-зуемого на полях.
Вариант Удобрение Объем водоема (А), м3 Объем дождевых вод (В), м3 Количество занесенных удобрений (Д), кг

3 Аммиачная селитра (NH4NO3) 120 1,0 1
Задача 3.4. При электролизе сточной воды объемом 1,5 м3 на катоде выделился металл. Определите количество электричества, необходимое для электролиза сточной воды (варианты 8-15).
Вариант I, A ? Men m, г ?, %
12 - - Al3 800 97

Задача 4.1.(8) В состав природных геохимических соединений входят различные минералы. Рассчитайте процентное содержание (массовую долю ?, %) элементов, входящих в состав указанного в вашем варианте минерала.
Вариант Название минерала Состав минерала
8 Берилл (Be3Al2)Si6O18

Задача 4.2.(9) Для повышения плодородия почвы на указанной площади требуется внесение удобрения. Рассчитайте массу элемента, полученного почвой при определенной норме внесения данного удобрения.
Вариант Вносимое удобрение Элемент Норма внесения, кг/м2 Пло-щадь, га
Название Формула
9 Поташ KCl или K2CO3 K 0,014 5

Задача 4.3.(9). Используя данные табл. П.1, определите, какое из приведенных веществ, входящих в состав твердых отходов, является наиболее вредным, за счет какого элемента. Приведите класс опасности и ПДК этого вещества. Опишите воздействие его на человека.
Вариант Вещество
9 NH4F HgSe (NH4)2SO4

Задача 4.4.(6) Опишите суть метода или механизм действия и принципиальную схему аппарата, применяемого для отделения твердой фазы.
Вариант Метод или аппарат
6 Диализ

Задача 5.1.(5) При абсорбции газа жидкостью поглотилось m1 кг его. Сколько л жидкости израсходовано, если концентрация жидкости m2 % (масс.), а плотность ?, г/мл? Напишите уравнение реакции.
Вариант Газ m1, кг m2, % Жидкость ?, г/мл
5 SO2 0,6 10 Mg(OH)2 1,08

Задача 5.2.(6) Какой объем промышленного газа, содержащего ? % загрязнителя нужно подвергнуть каталитической очистке, чтобы получить V м3 продукта?
Вариант Загрязнитель ? , % Продукт V, м3
6 СО 10 СН4 4

Задача 5.4.(17) Вычислите объем кислорода (Х), который расходуется и объем «парникового» газа (углекислого) (Y), выделяющегося при полном сгорании вещества (Z).
Вариант Вещество (Z) Масса, объем
17 Гексадекан С16Н34 (ж) 5 кг

Задача 6.1.(28) Для заданной схемы круговорота дайте ответы на вопросы 1-3 или 4-6, согласно задания:
4. Объясните механизм физико-химических или биохимических превращений.
5. Антропогенный фактор.
6. Задачи перед человеком, связанные с рассматриваемым процессом.
Вариант Изучаемый круговорот № схемы по рис.П. 1-16 Номера вопросов для ответа
28 Ресурсный цикл 14 4-6

Задача 6.2.(27) Рассчитайте долю данных по заданному вопросу в общем круговороте, дайте характеристику их роли в этом процессе (по табл. П. 3-11).
Вопросы:
20. Суммарный водоотбор на промышленные нужды.
Вариант Вещество Номер таблицы Номер вопроса
27 H2O 9 21

Задача 7.1.(6) Сколько нужно съесть продукта питания, чтобы компенсировать суточную потребность человека в указанном нутриенте?
Вариант Продукт питания Нутриент и его суточная потреб- ность Содержание нутриента на 100 г продукта
6 Яблоки Железо - 15 мг 42 мг

Задача 7.2.(3) Рассчитайте энергетическую ценность продукта по данным вашего варианта.
Вариант Продукт Питания Содержание пищевого вещества, %
Белки Жиры Усвояе-мые углеводы Пищевые волокна Органи- ческие кислоты Вода
3 Конфеты Шоколадные 7,8 3,7 9,9 77,7 - 7,8

Задача 1.8.(31) Опишите живой организм популяции (физические особенности, какие составные части, какое место занимает оно в пищевой цепи, живое ли оно, движется ли, издает ли какой-либо звук, есть ли у него запах, может ли измениться запас от времени года?)
Как долго проживает объект?
Как может измениться объект во времени?
Какое имеет предназначение?
Как взаимодействует с другими организмами?
Какой Вы могли бы вести разговор с этим организмом?
Какую пользу получают от него люди?
Нужна ли ему помощь от человека?
Как объект заботится о себе?
Как объект размножается?
Чем и кем окружен объект?
Какие виды загрязнения для объекта опасны?
Каким образом происходит утилизация его в природе?
Популяции:
31. Рысь

Примерный внешний вид работы:

Вариант 51

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Экология

Вариант 15

Задача 1.1.(15) Биомасса продуцентов в экологической системе составляет А т. ...
Контрольная работа
Экология

Вариант 33

Задача 1.1.(15) Биомасса продуцентов в экологической системе составляет А т. ...
Контрольная работа