Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяМаркетинг→Задание

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23987 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Задание

Описание работы:

Позиционирование товара - это:
1) выявление позиций, занятых на рынке товарами

конкурентов;
2) выявление стратегий позиционирования;
3) выявление на рынке позиции для продукции предприятия, которая позволит выделить данный товар среди конкурентов и обеспечит предприятию конкурентное преимущество;
4) выявление «ниши» на рынке;
5) выявление позиции продукции, наиболее привлекательной для членов сегмента.

Примерный внешний вид работы:

Задание

Тип работы: Задание



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Маркетинг

Задание 2

Экономическое обоснование мероприятия по выбору варианта товара Показатели Значения показателей по ...
Задание
Маркетинг

Задача 2

Экономическое обоснование мероприятия по выбору варианта товара Показатели Значения показателей ...
Задача