Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяТеория и методы физической культуры→Теория и методы физической культуры

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Теория и методы физической культуры

Описание работы:

Содержание
Введение 3
Методы физического воспитания. Классификация 4
Методы строго регламентированного упражнения 6
Игровой метод 12
Соревновательный метод 14
Заключение.. 16
Библиографический список 17

Сущность

этого метода заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой. Методы строго регламентированного упражнения обладают большими педагогическими возможностями, они позволяют: 1) осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе; 2) строго регламентировать нагрузку по объёму и интенсивности, а также управлять её динамикой по ходу занятия; 3) точно дозировать интервалы отдыха между упражнениями; 4) избирательно воспитывать физические качества.

Сущность игрового метода > заключается в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры. Игровой метод не обязательно связан с какими-либо общепринятыми играми (футболом <>, баскетболом <>, волейболом <>), или подвижными играми. В принципе он может быть применён на материале любых физических упражнений <>, при условии, что они поддаются организации в соответствии с особенностями этого метода (фартлек, спортивное ориентирование).

Таким образом, соревновательный метод используется при решении разнообразных педагогических задач - воспитании физических, волевых и моральных качеств, совершенствовании умений, навыков и способностей рационально использовать их в усложненных условиях. Сравнительно с другими он позволяет предъявить наиболее высокие требования к функциональным возможностям организма и тем способствовать их наибольшему развитию [3].

Примерный внешний вид работы:

Теория и методы физической культуры

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Теория и методы физической культуры

Вариант 8

Содержание 1. Значение и задачи физического воспитания детей дошкольного возраста...3 ...
Контрольная работа
Теория и методы физической культуры

Воспитание детей среднего школьного возраста

Содержание 1. Значение и задачи физического воспитания детей среднего школьного ...
Контрольная работа