Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Теория и методы физической культуры
Описание работы:
Содержание
Введение 3
Методы физического воспитания. Классификация 4
Методы строго регламентированного упражнения 6
Игровой метод 12
Соревновательный метод 14
Заключение.. 16
Библиографический список 17
Сущность
этого метода заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой. Методы строго регламентированного упражнения обладают большими педагогическими возможностями, они позволяют: 1) осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе; 2) строго регламентировать нагрузку по объёму и интенсивности, а также управлять её динамикой по ходу занятия; 3) точно дозировать интервалы отдыха между упражнениями; 4) избирательно воспитывать физические качества.
Сущность игрового метода > заключается в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры. Игровой метод не обязательно связан с какими-либо общепринятыми играми (футболом <>, баскетболом <>, волейболом <>), или подвижными играми. В принципе он может быть применён на материале любых физических упражнений <>, при условии, что они поддаются организации в соответствии с особенностями этого метода (фартлек, спортивное ориентирование).
Таким образом, соревновательный метод используется при решении разнообразных педагогических задач - воспитании физических, волевых и моральных качеств, совершенствовании умений, навыков и способностей рационально использовать их в усложненных условиях. Сравнительно с другими он позволяет предъявить наиболее высокие требования к функциональным возможностям организма и тем способствовать их наибольшему развитию [3].
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа