Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Состав, финансирование и порядок расчета расходов на содержание общеобразовательных школ
Описание работы:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы изучения финансирования содержания общеобразовательных школ 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование
финансирования расходов на образование 5
1.2 Методика планирования и финансирования расходов на образование 8
2. Анализ состава, финансирования и порядка расчета расходов на содержание общеобразовательных школ на современном этапе 19
2.1. Тенденции в объеме и источниках финансирования образования в Республике Башкортостан 19
2.2. Анализ финансирования и порядка расчета расходов на содержание общеобразовательных школ на примере СОШ №1 г.Уфы 22
3. Предложения по повышению эффективности финансирования обще образовательных школ 26
3.1. Основные проблемы в финансировании общего образования в РБ 26
3.2. Пути повышения эффективности расходов на образование 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
В компетенции органов местного самоуправления находятся формирование местных бюджетов и фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования образования [11, c.22]. Согласно ст.41 Закона «Об образовании» финансирование учреждений образования осуществляется на основе государственных и местных нормативов финансирования в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу и виду образовательного учреждения.
Фонд заработной платы учителей определяется на основе среднегодового количества педагогических ставок на один класс и средней ставки учителя в месяц. Ставки и оклады устанавливаются в соответствии с разрядами единой тарифной сетки (от 7-го до 14-го) и аттестацией педагогического персонала.
Анализ финансирования и порядка расчета расходов на содержание общеобразовательных школ на примере СОШ №1 г.Уфы
На муниципальном уровне при формировании бюджетов образовательных учреждений должны использоваться нормативы (региональные или муниципальные), позволяющие формировать бюджеты образовательных учреждений.
При формировании бюджетов образовательных учреждений с применением подушевых нормативов может применяться только два показателя:
1. Величина норматива на одного обучающегося по типу программы и ступени обучения;
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Расчетно-графическая работа