Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.
Корпоративная и деловая этика на примере Русфинанс Банк
Описание работы:
Содержание
1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного
поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...5
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 8
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 12
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 19
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 20
Список литературы 21
Социальная ответственность бизнеса в современных научных публикациях все чаще становится предметом исследовательского поиска. Как показывает анализ работ российских и зарубежных авторов (А. Мэй-Почтлер, С. Туркин, Дж. Кэллоуэй и др.), сегодня потребители склонны все чаще отдавать предпочтение при выборе товара социально-ответственным компаниям. Более того, во многих исследованиях подчеркивается, что между потребительскими предпочтениями и восприятием этичности компании существует положительная зависимость.
Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
· Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.
«Миссия = предвиденье кредо». (Х. Виссема «Стратегический менеджмент и предпринимательство»).
Генеральная цель, смысл существования, предназначение, роль, философия, предвиденье, кредо - можно продолжить список понятий, с которыми связывают Миссию компании.
Таким образом, можно сказать, что Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.
Примерный внешний вид работы:
Тип работы: Контрольная работа