Образцы готовых курсовых, контрольных, дипломных работ, рефератов и задач
ГлавнаяКорпоративная и деловая этика→Корпоративная и деловая этика на примере Русфинанс Банк

Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом вы соглашаетесь с этим.

Ознакомиться с политикой конфиденциальности


Алфавитный указатель по дисциплинам:

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Э Ю


Поиск: введите тему контрольной или курсовой работы, условие задачи или тип работы.

На сайте имеется 23986 работ. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужную вам работу



Вступайте в нашу группу ВКонтакте!




Выполняем нормоконтроль
От вас нужна методичка с требованиями по оформлению работы и сам документ в электронном виде.
Стоимость 10-30 р./страница.
Возможен срочный заказ.
Обращайтесь на нашу страницу ВКонтакте.



Скажи плагиату "НЕТ"!
Повысим оригинальность вашего текста, переписав его своими словами (Рерайт)
Без трюков
Без скрытых символов
Без перекодировок
Пишите на нашу страницу ВКонтакте.
Предоставим отчет об оригинальности
Обращайтесь сейчас!



Корпоративная и деловая этика на примере Русфинанс Банк

Описание работы:

Содержание

1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние социально ответственного

поведения на репутацию компании 3
2. Кратко определить содержание и назначение корпоративной философии...5
3. Раскрыть содержание миссии. Изучить миссию компании 8
4. Раскрыть содержание видения. Изучить видение и стратегические цели компании 12
5. Раскрыть содержание корпоративного кодекса. Изучить кодекс корпоративного поведения компании. Проанализировать, как в нем отражены и решены проблемы микро- и макроэтики 15
6. Перечислить декларируемые компанией корпоративные ценности 19
7. Описать конкретную социальную или благотворительную программу, реализованную (реализуемую) данной организацией в отношении персонала или внешних целевых групп 20
Список литературы 21

Социальная ответственность бизнеса в современных научных публикациях все чаще становится предметом исследовательского поиска. Как показывает анализ работ российских и зарубежных авторов (А. Мэй-Почтлер, С. Туркин, Дж. Кэллоуэй и др.), сегодня потребители склонны все чаще отдавать предпочтение при выборе товара социально-ответственным компаниям. Более того, во многих исследованиях подчеркивается, что между потребительскими предпочтениями и восприятием этичности компании существует положительная зависимость.

Корпоративная философия выполняет следующие задачи:
· Становится средством производства, поскольку служит средством вовлечения сотрудников в повышение результативности. Может быть самым мощным средством производства.

«Миссия = предвиденье кредо». (Х. Виссема «Стратегический менеджмент и предпринимательство»).
Генеральная цель, смысл существования, предназначение, роль, философия, предвиденье, кредо - можно продолжить список понятий, с которыми связывают Миссию компании.
Таким образом, можно сказать, что Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В отличие от видения миссия характеризует только «настоящее» организации: вид, масштабы деятельности, отличия от конкурентов, оставляя без внимания перспективы развития бизнеса.

Примерный внешний вид работы:

Корпоративная и деловая этика на примере Русфинанс Банк

Тип работы: Контрольная работа



Похожие работы:

Дисциплина

Название работы

Тип работы

Примечание

Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Промсвязьбанк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа
Корпоративная и деловая этика

Корпоративная и деловая этика на примере Сбербанк

Содержание 1. Раскрыть содержание понятия «репутация» компании. Показать влияние ...
Контрольная работа